Согласно данным избирательной комиссии Соединенных Штатов (FEC), немецкие компании через свои дочерние представительства в США перечислили различным кандидатам на выборы в Конгресс около 1,7 млн. долларов
Главным спонсором среди немецких предприятий и фирм выступил фармацевтический концерн Bayer, который выделил на избирательную кампанию 341 тыс. долларов. Всего же крупный европейский бизнес пожертвовал кандидатам в Конгресс около 9 млн. евро, отмечается в отчете комиссии.
Самые большие пожертвования - 2,4 млн. евро - приходятся на долю британских бизнесменов, за ними следуют швейцарские компании с 2,1 млн. евро. Германия находится на третьем месте, передает Lenta.ru.
При этом отмечается, что зарубежные компании действуют абсолютно легально: законодательство США разрешает иностранным предприятиям финансово поддерживать кандидатов на выборах через свои американские представительства.
По данным местных СМИ, после избрания Барака Обамы основные пожертвования от зарубежных бизнесменов, в том числе от немецких, идут в избирательный фонд Демократической партии.
Отметим, выборы в Конгресс США пройдут 2 ноября.