Ощадбанк приносит извинения вкладчикам за те неудобства, с которыми они столкнулись в отделениях в первые дни обслуживания по компенсационным выплатам.
Попутно банк просит обратить внимание на тот факт, что его технические возможности не позволяют одновременно обслужить всех обратившихся в Ощадбанк в последние дни. Так, с 1992 года филиальная сеть Ощадбанка сократилась с 22 тыс. до 6 тыс. учреждений, однако количество компенсационных счетов осталось неизменным - 51 млн.
Как сообщает пресс-служба Ощадбанка, на обслуживание одного вкладчика в учреждении банка тратится в среднем 15-20 минут, включая консультирование и проверку правильности заполнения данных в заявке-поручении. В связи с этим банк просит с пониманием отнестись к этой проблеме и призывает вкладчиков к сдержанности и взаимоуважению.
К созданию информационно-аналитической системы "Реестр вкладчиков сбережений граждан" Ощадбанк приступил 8 января. В период с 8 по 12 января в отделения банка обратились 1 млн. 200 тыс. граждан с заявлениями о внесении их данных в реестр. Из 155 тыс. граждан, прошедших соответствующую идентификацию 8 января, более 49 тыс. получили в учреждениях Ощадбанка принадлежащие им компенсационные средства. Около 30 тыс. вкладчиков изъявили желание оформить депозитный счет в национальной валюте под 13,5% годовых или в долларах под 9,5% годовых.