Львовский городской совет выпустил новый рекламный ролик к Евро-2012. Видео "Львов – с ним стоит познакомиться" презентовали в Харькове во время Дней Львова в "первой столице"
Видеоролик, продолжительностью 52 секунды, обошелся львовянам в 13 тысяч 600 гривен, сообщает Информационный центр "Украина-2012" со ссылкой на руководителя отдела промоции города Львовского горсовета Галина Малец.
По ее словам, творческая группа, которую возглавил Юрий Данкевич, строила планы съемок фильма по рекомендациям специалистов промоушена и PR Львовского горсовета.
"Мы подавали исполнителю свои предложения относительно того, что хотели бы видеть, и как презентовать наш город. Все было учтено. В итоге мы имеем качественный продукт, который собираемся дальше продюсировать", – говорит Малец.
Также, она добавила, что согласно нынешней программе продвижения города, планируется рекламировать львовский проморолик в 5 городах.
"Кроме Харькова, видеоролик уже транслируется в кинотеатрах Киева и Днепропетровска. С 29 сентября и в течение месяца его будут показывать в кинотеатрах и на телевидении Одессы и Донецка. Наряду с этим, пользователи Интернета могут смотреть видео на YouTube", – отметила руководитель отдела промоции Львовского горсовета.
Как рассказала Галина Малец, съемки проморолика о Львове начались 20 августа, с торжеств фестиваля "Этновыр", и продлились до 10 сентября.
"В текущем году мы планируем съемки и выпуск еще 2-х роликов о нашем городе. Это будет видео "Найди себя во Львове" и проморолик, приуроченный сугубо к теме проведения в городе Льва Евро-2012", – добавила Малец.