Британские рестораны сети McDonald"s начали класть в свои наборы Happy Meal детские книги вместо игрушек
Согласно опросу благотворительного фонда National Literacy Trust, около 4 млн. детей в Великобритании не имеют собственных книжек, либо им просто не читают их, пишет Euromag. Эксперимент продлится до начала февраля. Помимо книги для детей в набор входит маленькая пальчиковая кукла одного из героев, о котором рассказывает книжка. Таким образом, родители смогут и почитать ребенку сказки, и поиграть с ним.
Книги, которые получат дети, будут выпущены издательством HarperCollins тиражом в 9 млн. экземпляров. Многие критики тут же обрушились на компанию, считая, что McDonald's использует книги, чтобы приучить детей к нездоровому питанию.
Директор благотворительного фонда National Literacy Trust высказался в поддержку рекламной кампании. По его мнению, вред от питания в McDonald's ничтожен по сравнению с возможными положительными последствиями этой затеи. Ведь во многих семьях уже давно никто не читает детям книжки.
В то же время директор кампании здорового детского питания Чарли Пауэлл критикует эту идею.
"Во время эпидемии ожирения у детей – это однозначно ужасная маркетинговая стратегия", – считает он.