Разделы
Материалы

Компания UTair сняла с эксплуатации все аналоги разбившегося самолета под Тюменью

Руководство российского авиаперевозчика UTair приняло решение прекратить эксплуатацию двух самолетов ATR 200-й серии в связи с крушением воздушного судна этого типа в понедельник под Тюменью, сообщил Андрей Мартиросов

"У нас таких в компании два. Полеты самолетов 500-й серии продолжаются", - сказал Андрей Мартиросов, гендиректор UTair.

В свою очередь заместитель главы Минтранса Валерий Окулов сообщил, что ведомство не принимало решение о снятии самолетов 200-й серии с эксплуатации. По его информации, самолетов таких моделей в России не очень много, передает Интерфакс.

На взлете. Под Тюменью разбился пассажирский самолет ATR-72

2 апреля пассажирский самолет ATR-72, вылетевший в Сургут, потерпел крушение в 42 километрах от аэропорта Рощино в Тюмени. На борту находились 43 человека – 39 пассажиров и четыре члена экипажа. Из них 31 человек погиб, 12 пострадали.

Приоритетной версией катастрофы следствие считает техническую неисправность. Также среди возможных версий авиакатастрофы рассматриваются ошибка пилотирования и ошибка наземных служб. Версию о возможном теракте сразу исключили.

Кроме того, источник в оперативном штабе по ликвидации последствий авиакатастрофы заявил, что самолет ATR-72 авиакомпании UTair мог разбиться под Тюменью в результате обледенения фюзеляжа. Однако эксперты отнеслись к этой версии скептически.

Разбившийся авиалайнер был выпущен в 1991 году, введен в эксплуатацию в 1992 году. Самолет налетал 35 тыс. часов. Последнее серьезное техническое обслуживание самолет проходил в Германии в 2010 году, а плановое техобслуживание он прошел в Тюмени два месяца назад.