Седаны, купе, родстеры, лимузины и их владельцы, не стесненные в средствах передвижения
Александр Пабат, лидер организации «Гражданский актив Киева», ездит на Maserati Spyder и Subaru Impreza. Но его видели за рулём совершенно уникального авто – родстера Aero 8. Известно, что таких автомобилей, выпущенных британской фирмой Morgan, в мире всего пятнадцать. За рубежом Aero 8, по некоторым данным, стоит 109 тыс. евро. | |||
Игорь Тарасюк владеет примерно десятком отличных авто. Руководитель Государственного управления делами при президенте Украины и создатель торговой марки «Наша Ряба» – легальный миллионер. В его «конюшне» среди прочих – Aston Martin, Bentley, Porsche Carrera. Украшение этой коллекции – внедорожник Mercedes Gelaеndewagen, по-народному – «кубик» (на снимке). Эту машину по индзаказу тюнинговали на заводе Brabus – например, полностью переделали ходовую часть. Автомобиль обошёлся хозяину, по некоторым данным, в 300 тыс. евро. | |||
Каха Каладзе, защитник итальянского «Милана» – обладатель роскошной машины Rolls Royсe Phantom. Имеются сведения, что это подарок к тридцатилетию футболиста, сделанный неким столичным бизнесменом. Базовая цена лимузина – около $500 тыс. | |||
Сын киевского мэра Степан Черновецкий обычно водит жёлтый Porsche 911 Turbo Coupe. Двигатель этой прекрасной машины мощностью 480 л.с. разгоняет её до 307 км/ч. Цена автомобиля в базовой комлектации – 130 тыс. евро. Когда Porsche надоедает, Степан пересаживается в другие авто. Например, в Mercedes SLR. | |||
Игорь Мазепа, руководитель инвестиционной компании Concorde Capital, – владелец эксклюзивного Wiesmann Roadster MF3. Хозяин даже осенью иногда пользуется открытой машиной. Этот немецкий спорткар изготавливают штучно, на заказ. Такой кабриолет можно приобрести за 170 тыс. евро. | |||
|
Под народной этикеткой
Как выяснил Фокус, в Украине прописаны и Mustang Eleonora (собрат главного "героя" фильма "Угнать за 60 секунд"), и Nissan GTR – модель, 1500 представителей которой были раскуплены спустя 3,5 часа после поступления в продажу, и Dodge Viper с тюнингом от DC Performance мощностью в 800 л.с. Владельцы перечисленных автомобилей редко выгоняют их из стойла: замена, скажем, пробитого колеса может стоить как подержанный Land Cruiser.
Зато серийные спорткары – не редкость. Люминесцентно-зеленый с клиренсом в три пальца гоночный автомобиль непременно привлечет взгляды прохожих. Но если мчать по Европе, нужно быть готовым к тому, что марка дорогой машины может говорить о хозяине больше, чем он того желает. По словам автогонщика и эксперта в сфере автопрома Алексея Мочанова, за некоторыми из люксовых марок в Европе давно закрепился определенный имидж: Lamborghini – значит, гей; Ferrari – сутенер, Porsche – юрист или стоматолог; Bentley Continental – русский нефтяник. И то, что к солидному бренду могут приклеиться народные характеристики, – факт. Вспомнить хотя бы БМВ – Боевую Машину Вымогателей.
ТемаЛюкс рулит: супердорогие авто по-прежнему хорошо продаются