Социальный ролик взорвал Сеть, собрав за неделю более 200 миллионов просмотров
Стремясь популяризировать количество усыновленных несовершеннолетних детей, Норвежское управление по делам детей, молодежи и семьи (BUFDIR) заказало социальный ролик у креативного агенства Kitchen Leo Burnett.
За неделю минутный ролик собрал более 200 миллионов просмотров. Это в 40 раз больше населения самой Норвегии, где проживает 5,3 млн человек.
Вирусность ролику создали не только пользователи Facebook, но и такие агрегаторы как 9GAG и Everything About Silence.
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Медпомощь детям, материнство и родовспоможение будут оплачиваться из госбюджета, – Минздрав
"Для ресурса, где всего 10 процентов людей смотрят видео со звуком, нам было важно сделать рассказ прямым и теплым, не полагаясь на диалог или сложные сообщения", — поясняет копирайтер Бендик Ромсад из Kitchen Leo Burnett.
Напомним, Порошенко одобрил увеличение минимального размера алиментов на ребенка.