Речь идет о заказе групповых перевозок, вагонов с местами для людей с инвалидностью и перевозке авто в вагоне – автомобилевозе
Укрзализныця собирается существенно расширить функционал онлайн-сервисов для пассажиров в этом году.
Об этом сообщил председатель правления АО "Укрзализныця" Евгений Кравцов, пишет пресс-служба перевозчика.
Речь, в частности, идет об онлайн-заказе групповых перевозок, заказ вагона с местами для людей с инвалидностью, заказ перевозки авто в вагоне-автомобилевозе.
Также собираются ввести так называемый "лист ожидания", когда пассажир получает сообщение о появлении в продаже необходимых ему проездных документов.
В УЗ добавили, что в прошлом году почти 50% от общего количества проданных билетов пассажиры заказали через интернет.
Как сообщал Фокус:
- С 15 января 2019 года Укрзализныця повысила стоимость за пользование постельным бельем в поезде, чая, кофе и питьевой воды.
- Укрзализныця купила новые вагоны для поезда Киев – Вена – Киев. В отличие от классических вагонов, в новых вагонах в каждом купе имеется отдельный умывальник, душ и пеленальный столик для младенцев.
- Пассажирам на поездов в Украине разрешено бесплатно провозить кладь весом до 36 кг. За превышение веса до 14 кг багаж придется оплатить как отдельное место в вагоне