Разделы
Материалы

Не ведитесь. 22 логотипа, которые действуют на подсознание

Фото: открытые источники

Business Insider о том, что означают неслучайные детали на логотипах современных брендов

"Время идет, а корпоративная символика не меняется", — пишет корреспондент Business Insider Вилл Хейлперн. Правда, первоначальное значение символов часто теряется.

Некоторые компании создают двусмысленные логотипы с целью привлечь внимание и разрекламировать бренд. Кто-то делает это, чтобы прославить родной город, другие — чтобы повлиять на наше подсознание или просто повеселиться.

Возможно, вы и сами замечали в некоторых логотипах тайные месседжи. В подборку Business Insider попали самые удивительные из них.

FedEx

На заднем плане логотипа FedEx скрывается стрелка, которая символизирует эффективность и движение вперёд. Увидеть её легко — достаточно присмотреться к буквам E и x.

Gillette

Присмотритесь к буквам "G" и "i" в этом логотипе, и вы заметите, что по ним прошлось остриё лезвия — основного продукта, производимого брендом для бритья.

NBC

Присмотритесь к белому пространству внутри логотипа NBC — и вы увидите павлина, гордую и громкую птицу, которая олицетворяет статус телеканала.

Vaio

Логотип Vaio говорит об интеграции бренда в мир аналоговых и цифровых технологий. Первые две буквы должны напоминать аналоговый колебательный сигнал, а две последние — двоичный код.

Tostitos

Две строчных "t" в середине слова изображают людей, а точка над "i" — опустевшую миску для чипсов.

BMW

Эта компания — производитель автомобилей была основана в 1917 году на базе авиационного предприятия. В 1918-м по условиям Версальского договора команда BMW была вынуждена остановить производство самолётов. Однако их логотип до сих пор напоминает о былых временах. Белые "дольки" символизируют пропеллер, а голубые — небо.

Toblerone

Заметили медведя, танцующего на горе? Этот логотип посвящён швейцарскому городу, в котором был придуман рецепт шоколада, — Бёрну, известному как "Город медведей".

Coca-Cola

В Дании во время рекламной кампании этого бренда был замечен зашифрованный символ: между буквами "o" и "l" удачно разместился Даннеброг, датский флаг.

Amazon

Оранжевая стрелка в логотипе намекает на то, что на Amazon.com доступно всё: от первой и до последней буквы английского алфавита. Довольная улыбка с ямочкой на щеке лишь подтверждает это.

Beats

Буква "b" в этом логотипе задумывалась как профиль человека в наушниках.

Pinterest

Эта соцсеть позволяет пользователям приколоть найденные в интернете изображения на белый холст. Обратите внимание на булавку, спрятанную в букве "Р".

LSO

В логотипе Лондонского симфонического оркестра спряталась не только аббревиатура, но и, похоже, название одного психоактивного вещества.

LG

С помощью букв "L" и "G" компания — производитель электроники умудрилась создать подмигивающее личико.

Tour de France

Солнечный круг на логотипе Tour de France является ещё и велосипедным колесом.

Shelter

Британская благотворительная организация Shelter помогает бездомным обрести крышу над головой. Именно поэтому "h" в их логотипе так похожа на дом.

Cisco

Линии в логотипе этой IT-компании — это и электромагнитные волны, и знаменитый мост Золотые ворота в Сан-Франциско.

Milwaukee Brewers

Даже самые преданные поклонники бейсбольного клуба "Пивовары из Милуоки" вряд ли задумываются о полном названии команды. Большинство и вовсе называет команду "Милуоки", выбрасывая первую часть. Неудивительно, что бейсбольная перчатка на логотипе клуба видна всем, а встроенные в логотип буквы — единицам.

Unilever

Гигантская буква "U" в логотипе компании состоит из иконок, символизирующих различные аспекты деятельности компании. К примеру, вихрь в нижней части буквы олицетворяет "страсть к великолепным ароматам и вкусам".

Sun Microsystems

До того, как попасть в руки Oracle, компания Sun была одним из ведущих производителей компьютеров. Её логотип — идеальная анаграмма, ведь его можно читать с любого направления. Кстати, вы заметили, что в логотипе отсутствует буква "S"?

Presbyterian Church

Логотип этой церкви изобилует символикой. В основном изображении спрятано восемь разных религиозных символов.

Baskin Robbins

В этом логотипе, представленном публике в 2005-м, инициалы компании умело использованы для рекламы количества сортов мороженого, которым так гордится компания (31).

Eighty20

Команда, основным направлением работы которой является исследование рынка, сделала своим логотипом имя компании, написанное двоичным кодом. Используя синие квадратики вместо единичек, а серые — вместо нолей, в верхней линии они написали 1010000 ("80"), а в нижней — 0010100 ("20").

По материалам: Business Insider
Перевод Анны Синящик