Business Insider о том, что означают неслучайные детали на логотипах современных брендов
"Время идет, а корпоративная символика не меняется", — пишет корреспондент Business Insider Вилл Хейлперн. Правда, первоначальное значение символов часто теряется.
Некоторые компании создают двусмысленные логотипы с целью привлечь внимание и разрекламировать бренд. Кто-то делает это, чтобы прославить родной город, другие — чтобы повлиять на наше подсознание или просто повеселиться.
Возможно, вы и сами замечали в некоторых логотипах тайные месседжи. В подборку Business Insider попали самые удивительные из них.
FedEx
|
На заднем плане логотипа FedEx скрывается стрелка, которая символизирует эффективность и движение вперёд. Увидеть её легко — достаточно присмотреться к буквам E и x.
|
Gillette
|
Присмотритесь к буквам "G" и "i" в этом логотипе, и вы заметите, что по ним прошлось остриё лезвия — основного продукта, производимого брендом для бритья.
|
NBC
|
Присмотритесь к белому пространству внутри логотипа NBC — и вы увидите павлина, гордую и громкую птицу, которая олицетворяет статус телеканала.
|
Vaio
|
Логотип Vaio говорит об интеграции бренда в мир аналоговых и цифровых технологий. Первые две буквы должны напоминать аналоговый колебательный сигнал, а две последние — двоичный код.
|
Tostitos
|
Две строчных "t" в середине слова изображают людей, а точка над "i" — опустевшую миску для чипсов.
|
BMW
|
Эта компания — производитель автомобилей была основана в 1917 году на базе авиационного предприятия. В 1918-м по условиям Версальского договора команда BMW была вынуждена остановить производство самолётов. Однако их логотип до сих пор напоминает о былых временах. Белые "дольки" символизируют пропеллер, а голубые — небо.
|
Toblerone
|
Заметили медведя, танцующего на горе? Этот логотип посвящён швейцарскому городу, в котором был придуман рецепт шоколада, — Бёрну, известному как "Город медведей".
|
Coca-Cola
|
В Дании во время рекламной кампании этого бренда был замечен зашифрованный символ: между буквами "o" и "l" удачно разместился Даннеброг, датский флаг.
|
Amazon
|
Оранжевая стрелка в логотипе намекает на то, что на Amazon.com доступно всё: от первой и до последней буквы английского алфавита. Довольная улыбка с ямочкой на щеке лишь подтверждает это.
|
Beats
|
Буква "b" в этом логотипе задумывалась как профиль человека в наушниках.
|
Pinterest
|
Эта соцсеть позволяет пользователям приколоть найденные в интернете изображения на белый холст. Обратите внимание на булавку, спрятанную в букве "Р".
|
LSO
|
В логотипе Лондонского симфонического оркестра спряталась не только аббревиатура, но и, похоже, название одного психоактивного вещества.
|
LG
|
С помощью букв "L" и "G" компания — производитель электроники умудрилась создать подмигивающее личико.
|
Tour de France
|
Солнечный круг на логотипе Tour de France является ещё и велосипедным колесом.
|
Shelter
|
Британская благотворительная организация Shelter помогает бездомным обрести крышу над головой. Именно поэтому "h" в их логотипе так похожа на дом.
|
Cisco
|
Линии в логотипе этой IT-компании — это и электромагнитные волны, и знаменитый мост Золотые ворота в Сан-Франциско.
|
Milwaukee Brewers
|
Даже самые преданные поклонники бейсбольного клуба "Пивовары из Милуоки" вряд ли задумываются о полном названии команды. Большинство и вовсе называет команду "Милуоки", выбрасывая первую часть. Неудивительно, что бейсбольная перчатка на логотипе клуба видна всем, а встроенные в логотип буквы — единицам.
|
Unilever
|
Гигантская буква "U" в логотипе компании состоит из иконок, символизирующих различные аспекты деятельности компании. К примеру, вихрь в нижней части буквы олицетворяет "страсть к великолепным ароматам и вкусам".
|
Sun Microsystems
|
До того, как попасть в руки Oracle, компания Sun была одним из ведущих производителей компьютеров. Её логотип — идеальная анаграмма, ведь его можно читать с любого направления. Кстати, вы заметили, что в логотипе отсутствует буква "S"?
|
Presbyterian Church
|
Логотип этой церкви изобилует символикой. В основном изображении спрятано восемь разных религиозных символов.
|
Baskin Robbins
|
В этом логотипе, представленном публике в 2005-м, инициалы компании умело использованы для рекламы количества сортов мороженого, которым так гордится компания (31).
|
Eighty20
|
Команда, основным направлением работы которой является исследование рынка, сделала своим логотипом имя компании, написанное двоичным кодом. Используя синие квадратики вместо единичек, а серые — вместо нолей, в верхней линии они написали 1010000 ("80"), а в нижней — 0010100 ("20").
|
По материалам: Business Insider
Перевод Анны Синящик