Разделы
Материалы

Тишина станет туристическим брендом в Финляндии

Фото: Pikabu

Компания Visit Finland уже взялась за продвижение новых трендов

Новым направлением в туристической индустрии Финляндии становятся тишина и особое внимание к природе.

Об этом сообщают СМИ со ссылкой на Yli.

Отмечается, что уединение и спокойствие были названы основными тенденциями туроператоров на прошлогодней выставке в Германии.

Компания Visit Finland уже взялась за продвижение новых трендов.

Финансируемая из государственных средств Visit Finland (бывший Центр развития туризма) серьезно взялась за лоббирование нового тренда. В опубликованной в феврале серии статей "Slow news from Finland" компания уделяет особое внимание природе, спокойствию и тишине как ключевым аспектам маркетинга Финляндии.

Напомним, Львов признан самым дешевым туристическим городом мира.