Измены нормы выхлопов продуктов сгорания
Европейский суд общей юрисдикции в Люксембурге подтвердил правомочность запрета движения дизельных автомобилей новейшего поколения в населенных пунктах Европы, частично отменил распоряжение Европейской комиссии от 2016 года, которое регулирует нормы выхлопов продуктов сгорания дизельных автомобилей с двигателями класса Евро-6. Об этом сообщает издание DW.
Как сообщает издание, суд удовлетворил совместный иск Парижа, Брюсселя и Мадрида, разрешив им менять расширенные Еврокомиссией предельные нормы выбросов оксидов азота.
Имеется ввиду введении в ЕС новой системы тестирования уровня выхлопных газов RDE (Real Driving Emissions). В новой системе выхлопы измеряются не в лаборатории, как ранее, а в условиях уличного движения.
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Выбросы СО2 выросли в 2018 году на 2,7%
Согласно новым нормам максимальные выбросы изменены: оксидов азота с 80 мг/км до 168 мг/км на время переходного периода и до 120 мг/км - после него, сославшись на неточности при измерении выхлопов. Суд признал это решение недействительным.
Ранее Всемирная метеорологическая организация (ВМО) сообщиала, что концентрация углекислого газа в атмосфере Земли в 2017 году достигла рекордного значения - 405,5 миллионных долей по объему.