На коробке представлены 3-летняя Сораи Латтимор и уроженец Чикаго Орландо Томпсон
Мировой производитель памперсов Huggies впервые в истории поместил на упаковку изображение не просто отца, а еще и афроамериканца.
Об этом сообщает USA today.
Это практически целая веха в представлении маркетологами образов семьи и стандартов воспитания детей.
"Мы действительно верим в ту замечательную работу, которую делают все родители без исключения", - заявила директор бренда Huggies в Северной Америке Кристин Роуд.
"Мы думаем о той важной роли, которую папы играют в семье сегодня, и о том, как она продолжает расти. Мы бы хотели , что они были одинаково отмечены вместе с мамами", – отметила она.
На упаковочной коробке представлены модели 3-летней Сораи Латтимор и уроженца Чикаго Орландо Томпсона.
Как ранее писал Фокус:
- На страницах Sports Illustrated Swimsuit, знаменитого тем, что часто демонстрировал фото девушек в купальниках, первый раз появилась модель в закрытом купальном костюме, или буркини.
- 16-летняя австралийка Стефани Курлоу танцует классический балет, несмотря на то, что религия этого не позволяет. Мусульманке позволили танцевать с покрытой головой и адаптировать костюмы под традиции мусульманства.