Разделы
Материалы

В РПЦ возмутились "божественной" шаурмой, власти нарушений не нашли

Фото: Lenta.ru

Реклама могла попасть под действие "Закона о рекламе", согласно которой запрещается использовать оскорбительные и непристойные образы в отношении религиозных символов

Экспертный совет управления Федеральной антимонопольной службы России по Пермскому краю не обнаружил нарушений в рекламе пермского кафе.

Об этом сообщает "РИА Новости".

В июле протоиерей Пермской епархии Андрей Литовка подал в полицию заявление на местное кафе. Поводом послужила реклама заведения "Шаурма не за горами". На фотографии, появившейся на странице кафе в соцсетях весной, была изображена полуобнаженная женщина с крыльями и нимбом из шаурмы. "Нет смысла быть ПП-мученицей [правильного питания], когда есть божественно вкусная "Шаурма не за горами, где можно поддаться искушению без греха для фигуры", — говорилось в подписи.

Реклама могла попасть под действие ч. 6 ст. 5 "Закона о рекламе", согласно которой запрещается использовать в материалах оскорбительные и непристойные образы в отношении религиозных символов.

18 июля Литовка отозвал заявление в отношении заведения после публичных извинений владелицы кафе Вероники Бурдиной. Протоиерей порекомендовал закусочную всем пермякам и гостям города. Он сказал, что не смог посетить заведение, однако туда по его просьбе сходил отец Дмитрий, который сфотографировался с несколькими порциями шаурмы.

Как ранее сообщал Фокус: