Реклама могла попасть под действие "Закона о рекламе", согласно которой запрещается использовать оскорбительные и непристойные образы в отношении религиозных символов
Экспертный совет управления Федеральной антимонопольной службы России по Пермскому краю не обнаружил нарушений в рекламе пермского кафе.
Об этом сообщает "РИА Новости".
В июле протоиерей Пермской епархии Андрей Литовка подал в полицию заявление на местное кафе. Поводом послужила реклама заведения "Шаурма не за горами". На фотографии, появившейся на странице кафе в соцсетях весной, была изображена полуобнаженная женщина с крыльями и нимбом из шаурмы. "Нет смысла быть ПП-мученицей [правильного питания], когда есть божественно вкусная "Шаурма не за горами, где можно поддаться искушению без греха для фигуры", — говорилось в подписи.
Реклама могла попасть под действие ч. 6 ст. 5 "Закона о рекламе", согласно которой запрещается использовать в материалах оскорбительные и непристойные образы в отношении религиозных символов.
18 июля Литовка отозвал заявление в отношении заведения после публичных извинений владелицы кафе Вероники Бурдиной. Протоиерей порекомендовал закусочную всем пермякам и гостям города. Он сказал, что не смог посетить заведение, однако туда по его просьбе сходил отец Дмитрий, который сфотографировался с несколькими порциями шаурмы.
Как ранее сообщал Фокус:
- Клирику Свято-Михайловского прихода Минска иерею Александру Шрамко запретили служить в церкви после того, как он опубликовал фотографии главы РПЦ патриарха Кирилла с элитной машиной и множеством охранников.
- В одном из парков российского Санкт-Петербурга обнаружили граффити, посвященное российским протестам против строительства храмов в рекреационных зонах.