Нынешний владелец избавляется от ставшего проблемным бизнеса
Компания L Brands (Limited Brands) продаст частной компании Sycamore Partners контроль над брендом нижнего белья Victoria"s Secret. Об этом сообщила The Wall Street Journal.
Исходя из параметров сделки, бренд оценили в $1,1 млрд.
Ожидается, что Sycamore Partners купит 55% акций Victoria"s Secret. Оставшиеся 45% акций L Brands переведет в отдельную компанию, сохранив за ней бренд Pink. Сама L Brands будет заниматься только сетью Bath & Body Works.
82-летний Лесли Векснер, возглавляющий L Brands уже более 50 лет, покинет пост генерального директора и председателя совета директоров компании. Но он планирует остаться в совете директоров L Brands и сохранить свою долю в компании (у него около 17% акций).
Инвесткомпания Sycamore Partners ранее купила нескольких производителей и продавцов одежды, находящихся в сложной ситуации (Nine West, Talbots, Hot Topic).
Динамика курса акций L Brands
В прошлом году нью-йоркский хедж-фонд Barington Capital, купивший небольшой пакет акций L Brands, предложил рассмотреть вопрос о разделении быстрорастущей сети Bath&Body Works и Victoria's Secret. Он раскритиковал деятельность компании и поставил под сомнение независимость ее правления.
В ноябре прошлого года L Brands объявила об отмене ежегодного шоу Victoria's Secret Fashion. Традиционный показ белья был отменен впервые за 25 лет. Компания объяснила свое решение тем, что ей нужно провести работу над развитием и воссозданием своего имиджа.
Векслер основал L Brands и неизменно управляет ею почти 50 лет. Он купил Victoria's Secret за $1 млн в 1982 году, тогда это была небольшая сеть магазинов нижнего белья в Сан-Франциско.
Как ранее сообщал Фокус:
- Компания Amazon третий год подряд занимает первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира. Стоимость ее бренда на начало 2020 года выросла на 17,5% и составила $221 млрд.
- Скоро можно будет в прямом смысле этого слова "позавтракать у Тиффани", как героиня Одри Хепберн в одноименном фильме. В Лондоне открывается кафе этого модного бренда.