Не только наземная техника: Россия разворачивает на границе с Украиной новейшие самолеты
Россия усиливает Южный военный округ многоцелевыми сверхманевреными истребителями Су-35С. Первые машины поступят на вооружение авиаполка в Ростовской области.
Новейшими Су-35С оснастят эскадрилью 31-го истребительного авиаполка в Миллерово Ростовской области. Об этом вчера сообщили "Известия" с ссылкой на источники в оборонном ведомстве России.
Нужно отметить, что ранее в Южном военном округе не было самолетов этого типа. Су-35С является новейшим самолетом России, он оснащен мощным радаром и новым комплексом авионики. Он является самым совершенным самолетом из тех, какие стоят на вооружении ВКС РФ. Не считая самолета Су-57, который пока только производится и еще не поступил в массовую эксплуатацию.
"Тридцать пятые" являются истребителями поколения 4++. Считается, что они могут противостоять практически всем типам западных самолетов. Этими самолетами вооружены целые воздушные полки, а количество произведенных машин давно перевалило за 100 единиц. Для сравнения: всех боевых самолетов всех моделей ВВС Украины всего меньше 100 единиц.
Су-35С является многоцелевым самолетом. Помимо завоевания господства в воздухе, он может наносить и удары по земле, применяя разнообразную номенклатуру высокоточных боеприпасов. Но не "брезгует" машина и более классическими неуправляемыми боеприпасами. "Тридцать пятые" могут нести и противокорабельные ракеты. Не просто так среди зон ответственности нового самолета будет не только Украина, но и акватории Азовского и Черного моря.
Су-35С производится с 2008 года, а свое боевое крещение он прошел в Сирии. С начала 2016-го года он наносит удары по наземным целям в ходе конфликта в этой стране. То есть Россия перебрасывает не просто новейшие самолеты к границе с Украиной, но и такие самолеты, которые прошли испытания в реальных боевых условиях.
Напомним, что в Украине будущие летчики Харьковского национального университета продолжают обучение на машинах Л-39М1 и Су-25М1, а в бригаде тактической авиации из Василькова пилоты также отработали ведение группового боя.
На Волыни украинские истребители учились сбивать низколетящие цели. Растет и количество летных часов украинских пилотов. Курсанты 4 курса ХНУВС приступили к полетам на самолетах Л-39М1 "Альбатрос". Они уже имеют по 90 летных часов.