Разделы
Материалы

Самолет пришлось посадить из-за "отвратительного" поступка пассажира на борту (видео)

Василий Хохмач
Фото: United Airlines | Лайнер United Airlines пришлось экстренно посадить

Членов экипажа и пассажиров рейса United Airlines, который следовал из Хьюстона в Бостон, стошнило из-за действий одного из мужчин.

Членам экипажа и некоторым пассажирам рейса из Хьюстона в Бостон (США) авиакомпании United Airlines стало плохо во время полета из-за "отвратительного" поступка одного из попутчиков. Посоветовавшись с диспетчерами, пилоты приняли решение развернуть и посадить самолет. Об этом пишет издание Daily Mail.

Самолет вылетел из Хьюстона в 9:39 утра по киевскому времени в воскресенье, 28 июля, однако вынужденно изменил маршрут.

По данным трекера полетов RadarBox, членов экипажа и пассажиров United Airlines стошнило из-за действий одного из пассажиров. Запах "рвоты" стал настолько невыносимым, что людям пришлось надеть маски.

На аудиозаписи, опубликованной в X (бывший Twitter), можно услышать, как врач на борту говорит по громкоговорителю: "Я думаю, что мы должны как можно скорее посадить этот самолет, учитывая биологическую опасность. Экипаж стошнило, а пассажиры вокруг просят маски".

После экстренной посадки в Международном аэропорту Вашингтона, лайнер отправили на очистку. Ни один из 155 пассажиров и 6 членов экипажа не пострадал.

"Сейчас самолет тщательно убирают, и мы работаем над тем, чтобы клиенты вскоре отправились в Бостон", — сообщили сотрудники авиакомпании United Airlines.

Лайнер должен был вылететь из Вашингтона и продолжить свой путь в Бостон в 15:40.

Напомним, ранее Фокус писал, что путешественница Джесс Смит забронировала билет на самолет до Афин (Греция) и была удивлена, когда после регистрации узнала, где именно ей придется сидеть во время авиаперелета. Пассажирка купила место в первом ряду, чтобы иметь больше пространства для ног, но в салоне ее ждал неприятный сюрприз.

Кроме того, стюардессе авиакомпании Cathy Pacific во время 16-часового перелета из Гонконга в Нью-Йорк пришлось держать дверь туалета, которая сломалась через несколько минут после начала путешествия. По словам экспертов, не существует протокола действий в случае падения дверных креплений после взлета, но в приоритете — безопасность пассажиров, поэтому экипаж сделал все правильно.