Героическая стюардесса держала дверь в самолете на протяжении 16-часового полета (фото)
По словам экспертов, не существует инструкций в случае падения дверных креплений после взлета, но в приоритете — безопасность пассажиров, поэтому экипаж сделал все правильно.
Стюардессе авиакомпании Cathy Pacific во время 16-часового перелета из Гонконга в Нью-Йорк пришлось держать дверь туалета, которая сломалась через несколько минут после начала путешествия. Об этом пишет издание South China Morning Post.
Дверь оторвалась с петель всего через три минуты полета на рейсе CX840, следовавшего в Международный аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди в понедельник, 15 июля.
На опубликованных фотографиях можно увидеть, как стюардесса с усталым выражением лица, пристегнутая ремнями безопасности к своему креслу, держит дверное полотно, выпавшее в проход. Там пассажиры обычно ждут своей очереди, чтобы воспользоваться уборной.
На других кадрах видно, что члены экипажа пытались устранить поломку, поставив дверь на место. Пока не понятно, почему это произошло, ведь во время инцидента в туалете никого не было.
Бывший глава авиационного отдела Гонконгского института инженеров Даррил Чан Чун-Хой заявил, что не будет спекулировать на причинах аварии, но убежден, что авиакомпания вскоре выяснит все детали. По его словам, не существует протокола действий в случае падения дверных креплений после взлета, но в приоритете — безопасность пассажиров, поэтому экипаж сделал все правильно.
По данным веб-сайта по отслеживанию полетов, Airbus A350 приземлился по расписанию около 17:00 в понедельник, 15 июля. Представители авиакомпании Cathay Pacific заявила, что знают об этом случае. Их инженерная команда сейчас проводит расследование.
Напомним, ранее на сайте Фокус вышло интервью со стюардессой Татьяной Иванихиной. Среди прочего она рассказала о зарплате до 3000 евро, требованиях к внешности, сексе пассажиров на борту и выборе наиболее безопасных мест. Сейчас бортпроводница из Львова сотрудничает с иностранными перевозчиками, но надеется вскоре снова увидеть пассажирские самолеты в небе над Украиной.
Также мы писали, что бортпроводники обучены определять психотипы людей, которые смогут помочь им во время чрезвычайных ситуаций, кто сохранит спокойствие или поможет остановить пассажиров в состоянии паники.