Блогерша Бренди Энтони прославилась в TikTok, где делится секретами ухода за дорогим хвостом, который она называет "произведением искусства".
Бренди Энтони, известная как "Русалка с пляжа Веро", нашла для себя необычное хобби, которое со временем переросло в бизнес. Все началось с эпатажной идеи для стрима на платформе Periscope, когда женщина появилась под водой в образе русалки. Об этом пишет издание People.
Сегодня профессиональная жизнь Энтони тесно связана с русалками: от тематических фотосессий до частных курсов и организации ретритов для развлечения, в частности во время детских праздников.
Блогерша также прославилась в TikTok, где делится секретами ухода за дорогими хвостами, в частности одним из самых дорогих в своей коллекции стоимостью 6000 долларов, который она называет "произведением искусства".
"У меня появилось еще несколько хвостов, чтобы одевать других людей и учить их плавать — это как разновидность дайвинга", — рассказывает женщина.
Несмотря на насмешки и критику со стороны недоброжелателей, "русалка" остается верной своему призванию.
"Конечно, я понимаю, что на самом деле никакая не русалка и не могу дышать и жить под водой как рыба. Но это стало моей профессией, зажгло огонь в моей душе", — добавляет она.
Энтони также находит время для общения с другими русалками, объясняя, что у них есть особая связь.
"Я уже второй год подряд посещаю Mermaid Free Dive Summit — это трехдневное мероприятие, где награждают сертифицированных русалок. Там столько хорошей энергии и приятных разговоров. Мы стремимся сделать несколько вещей, чтобы помочь коллегам отточить свои навыки, особенно в вопросах безопасности", — говорит Бренди.
По ее словам, 99% людей понятия не имеют, о чем идет речь, но она уже к этому привыкла и старается не обращать внимания на осуждение.
"Я научилась делиться тем, что люблю. Это не только развлечение, но и попытка самопознания и прекрасная возможность держать себя в прекрасной физической форме", — пояснила она.
Напомним, ранее Фокус писал, что парень, который потратил 15 тысяч долларов на жизнь в образе гиперреалистичного пса, намекнул, что мог бы отказаться от такого образа жизни и дожить свои дни в образе какого-то другого животного.
Кроме того, мы рассказывали о молодом полицейском, который удивил своих коллег странным увлечением. Как выяснилось, он является частью субкультуры и идентифицирует себя вне работы как кота.