Стюардесса назвала "худший" поступок пассажиров, который выводит из себя бортпроводниц
По словам Марисы Макл, однажды невоспитанный клиент бросил свою использованную салфетку прямо в тарелку с едой, потому что считал, что таким образом помогает ей в уборке салона.
Бывшая бортпроводница Мариса Макл из города Арма, что на Севере Ирландии, рассказала, какой поступок пассажиров ее раздражает больше всего. Своим опытом автор книги "Исповедь стюардессы" поделилась в эфире популярного радиошоу Lunchtime Live на Newstalk.
"Больше всего бесит, когда я иду по проходу, собирая мусор, а кто-то из пассажиров говорит: "О, подождите!", а потом высморкается при мне и протягивает свою грязную салфетку", — вспоминает она.
По словам Макл, однажды невоспитанный клиент из США бросил свою использованную салфетку прямо в тарелку с едой, потому что считал, что таким образом помогает ей в уборке салона.
Еще одна неприятная привычка, по словам бортпроводницы, есть у молодых родителей, которые пытаются развлечь своих детей в рейсе, но при этом не думают о комфорте и потребностях других людей.
"Как-то раз родители среди ночи играли на музыкальных инструментах для своих малышей. Мне пришлось спуститься и сказать: "Вы можете выключить это, потому что другие пассажиры спят?". В конце концов, есть много способов утихомирить ребенка, но, пожалуйста, не включайте музыку в 3 часа утра", — рассказывает она.
Кроме того, стюардесса строго запрещает малышам бегать по проходу, ведь это угрожает их безопасности.
"У нас в руках часто чай или кофе, а турбулентность может начаться неожиданно", — добавляет стюардесса.
Не менее болезненной проблемой женщина называет пьяных мужчин, которые хотят целоваться или спрашивают, в каком отеле она остановилась. По словам Макл, приглашение бортпроводников на свидание во время полета лишь ставит их в неловкое положение.
Напомним, ранее на сайте Фокус вышло интервью со стюардессой Татьяной Иванихиной. Среди прочего она рассказала о зарплате до 3000 евро, требованиях к внешности, сексе пассажиров на борту и выборе наиболее безопасных мест. Сейчас бортпроводница из Львова сотрудничает с иностранными перевозчиками, но надеется вскоре снова увидеть пассажирские самолеты в небе над Украиной.
Также мы писали, что бортпроводники обучены определять психотипы людей, которые смогут помочь им во время чрезвычайных ситуаций, кто сохранит спокойствие или поможет остановить пассажиров в состоянии паники.