Разделы
Материалы

"Оно того не стоит": мужчина сравнил цены в самом дорогом и самом дешевом супермаркете

Василий Хохмач
Фото: Joe Fazer | YouTube | Джо Фейзер сравнил цены в супермаркетах

Блогер вместе со своим другом начал распаковывать и дегустировать продукты: шоколад, закваску, молоко, мед, клубнику, чипсы, воду, апельсиновый сок и пирожные.

Британский блогер Джо Фейзер посетил "самый дорогой" супермаркет в мире, принадлежащий американской сети Erewon, чтобы сравнить цены со своим любимым бюджетным магазином Lidl. По словам мужчины, стоимость продуктов в обоих заведениях отличается, "как день и ночь". Подробнее об эксперименте рассказывается в видео, опубликованном на YouTube.

"Мое первое впечатление от Erewon было именно таким, как я и ожидал: все идеально расставлено на полках, очень эстетично и до неприличия дорого", — говорит блогер в кадре.

Бутылка воды, к примеру, стоит $26, а пакет льда — $30. Удивленный "невероятными ценниками", Джо принялся осматривать и другие товары, которые ранее покупал в Великобритании.

Когда он попросил на кассе большую сумку для покупок, то сотрудница Erewon предупредила, что это будет стоить $135. "О, Боже!" — воскликнул он и оплатил счет.

Разница в ценах оказалась удивительной — $17 в Lidl и $281 — в Erewon
Фото: Joe Fazer | YouTube

"Могу вас заверить, что крайне неприятно наблюдать за тем, как растет сумма на табло, когда кассирша сканирует товары", — признается мужчина.

В общем разница в ценах оказалась впечатляющей — $17 в Lidl и $281 — в Erewon. Когда блогер приехал домой, то вместе со своим другом начал распаковывать и дегустировать продукты: шоколад, закваску, молоко, мед, клубнику, чипсы, воду, апельсиновый сок и пирожные.

По его словам, шоколад, приобретенный в элитной сети американских супермаркетов, стоимостью $15 был "шикарным", но не таким вкусным, как купленный в Lidl за $1. Кроме того, Джо так и не смог отличить молоко за $2 от молока за $20.

В конце эксперимента Erehwon победила со счетом 6:4, выигрывая благодаря лучшему вкусу закваски, пирожных, чипсов, апельсинового сока и меда, но Фейзер сделал вывод, что оно того не стоит.

Напомним, ранее Фокус писал, что британская сеть супермаркетов Morrisons объединилась с компанией Heinz и в течение двух недель раздавала бесплатные обеды. Чтобы получить порцию, которая до акции стоила 4 фунта стерлингов, клиент должен сказать "секретное слово".

Кроме того, мы рассказывали об американке, которую обманули в одном из супермаркетов британской сети Waitrose. Клиентка приобрела бутерброд с соленой говядиной в вакуумной упаковке, но когда открыла его, то увидела неприятный "сюрприз".