Разделы
Материалы

"Просто сносит крышу": мужчина рассказал шутку, которую поймет только один человек на планете

Василий Хохмач
Фото: коллаж Фокус | Блогер удивил свою аудиторию нелепой шуткой

Зрители надеются, что однажды широкая общественность узнает, над чем блогер и его товарищ смеются.

Известный YouTube-блогер, зарегистрированный под ником Obesus, озадачил два миллиона человек, рассказав нелепую шутку, суть которой поймет "лишь один человек на всей планете". Под роликом зрители начали делиться собственными теориями, что имелось в виду, однако никто из них так и не разгадал анекдот.

"Ладно, рассказываю вам лучшую внутреннюю шутку. Есть только один человек на всей этой долбаной планете, который знает, что это значит. Вот, пожалуйста", — сказал Obesus в кадре, а затем четко и внятно произнес "Джуди Денч".

Никто из подписчиков блогера не в курсе, почему имя известной британской актрисы театра и кино Джуди Денч, которая снималась в фильме о Джеймсе Бонде, стала предметом высмеивания.

В комментариях он добавил: "Мне жаль, что никто это не понял. Если кто-то все же разгадает анекдот, я оставлю здесь исчерпывающее объяснение. Это внутренняя шутка, которую мы придумали с другом около пяти лет назад", — добавил автор видео.

Блогер Obesus рассказал анекдот, который поймет "только один человек на планете"
Фото: Obesus | YouTube

Делясь своей реакцией в комментариях, одна зрительница написала: "Просто сносит крышу. Это тот тип контента, который будут рекомендовать 40 миллионам людей еще через семь лет".

"Я просмотрел это долбаное видео, чтобы узнать, стану ли я избранным, и в очередной раз разочарован", — написал другой пользователь сети.

Еще один комментатор посмеялся: "Поворот сюжета: нет никакого "друга". Это просто социальный эксперимент, чтобы увидеть, какой резонанс может вызвать обычная ложь".

"Теперь это станет внутренней шуткой для миллионов людей. Надеемся, что однажды мы узнаем, над чем этот человек и его товарищ смеются", — написал юзер, собравший большое количество лайков.

Напомним, ранее Фокус писал о британском блогере Джо Фейзере, который посетил "самый дорогой" супермаркет в мире, принадлежащий американской сети Erewon, чтобы сравнить цены со своим любимым бюджетным магазином Lidl. По словам мужчины, стоимость продуктов в обоих заведениях отличается, "как день и ночь".

Кроме того, известная блогерша удивила миллионную армию подписчиков своим снимком без фильтров. Пользователи сети без лишних слов поняли ее послание — не стоит воспринимать все, что вы видите в интернете, за чистую монету.