Разделы
Материалы

"Приехал, а там ничего нет": мужчина рассказал, как в Египте разводят туристов (фото)

Василий Хохмач
Фото: SWNS | Марк Джевонс не нашел свой отель в Египте

Марк Джевонс забронировал номер, который обошелся ему в 52 доллара за ночь. Поскольку на сайте не требовали оплаты, он планировал рассчитаться уже на месте.

43-летний Марк Джевонс, посетивший 40 стран мира, был крайне разочарован, когда узнал, что забронированный им отель Pyramids and Sphinx View в Гизе (Египет) оказался выдумкой. Подробнее о мошеннической схеме пишет издание New York Post.

Когда путешественник прибыл по указанному адресу в полночь, то увидел лишь пустой переулок, хотя в интернете были фотографии с великолепными интерьерами, видами на пирамиды, открывающимися с крыши здания, а также многочисленными положительными отзывами.

"Водитель такси расспрашивал людей на улице, но никто не слышал об этом отеле. Я был в полной растерянности", — рассказывает Марк, учитель английского языка из Вулверхэмптона (Великобритания).

Мужчина забронировал номер с 4 по 7 января 2024 года, который обошелся ему в 52 доллара за ночь. Поскольку на сайте не требовали оплаты, он планировал рассчитаться уже на месте.

43-летний Марк Джевонс забронировал отель, которого на самом деле нет
Фото: SWNS

В конце концов, Джевонсу, которому негде было поселиться, пришлось заплатить более $104 за ночь в отеле The Sun and Sand, ведь более дешевых вариантов в последнюю минуту не нашлось.

После возвращения блогер решил разобраться с этим вопросом и узнал из отзывов в Google, что это мошенническая схема. Он написал жалобу в Booking.com, и вскоре отель исчез с сайта.

Несмотря на эту досадную историю, Марк прекрасно провел время, исследуя пирамиды, храмы и поднимаясь в небо на воздушном шаре над Луксором.

"Когда ты путешествуешь сам, то имеешь больше свободы. Было бы хуже, если бы со мной приехали жена и дети", — отметил он.

Несмотря на эту досадную историю, Марк прекрасно провел время
Фото: SWNS

Позже представитель Booking отреагировал на запрос журналистов: "Нам очень жаль слышать об опыте этого клиента, который остановился в отеле, размещенном на нашей платформе. Несмотря на то, что отель успешно принял нескольких гостей, мы проводим дальнейшее расследование и будем контактировать непосредственно с клиентом".

Напомним, ранее Фокус писал, что этим летом турецкие отели и рестораны столкнулись с трудностями из-за бойкота со стороны туристов. Тысячи отдыхающих со всего мира отменяют бронирования и обещают никогда не возвращаться в эту средиземноморскую страну из-за принятия нового закона, который привел к жестокому убийству огромного количества животных.

А вот влюбленная пара, которая остановилась в стеклянном номере отеля на Ибице (Испания), призналась, что была совершенно не готова к такому нестандартному эксперименту.