Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса
<span class="label red">Тест</span> Он возвращается: Новый Hyundai Tucson

Тест Он возвращается: Новый Hyundai Tucson

Кроссовер-легенда следует всем тенденциям автомоды: он стал больше, комфортнее и явно классом выше предшественников

141211

— Множество опций премиум-класса
— Высокий клиренс
— Просторный салон
— Хорошая звукоизоляция

— Стоимость топовой версии выше ожидаемой

 

Hyundai вернул в свой модельный ряд Tucson, сменив ix35. При этом новая реинкарнация Tucson взяла всё лучшее у предшественника: теперь это солидный, но в то же время элегантный и эффектный автомобиль, укомплектованный по последнему писку моды.

По бокам машины идут те же фирменные струящиеся линии, которые позволяют безошибочно отличать модели Hyundai в дорожном потоке. А благодаря обновлённой шестиугольной решётке радиатора — в сочетании с комбинированными светодиодными фарами — экстерьер стал явно лучше, а модель приобрела респектабельный вид, которым не мог похвастаться предыдущий Tucson.

Мы взяли на тест версию с двухлитровым дизельным двигателем в комплектации Top — с полным набором всевозможных опций, без которых уже всё труднее представлять современные авто. Корейцы явно сделали ставку на оснащение и не прогадали: кнопка запуска двигателя, передний и задний парктроники, обогрев руля, задних и передних сидений, электропривод крышки багажника, камера заднего вида, датчик давления в шинах, мультимедийная система с навигацией и круиз-контроль — тут есть практически всё, чем может похвастаться современный автопром. В итоге за рулём нового Tucson чувствуешь себя комфортно и в безопасности. Ну и отдельно радующая фишка: постановку и снятие с сигнализации авто "отрабатывает" складывающимися зеркалами заднего вида — крайне удобная опция для рассеянных автовладельцев и параноиков.

В общем, корейские инженеры и маркетологи постарались максимально воплотить в жизнь новую концепцию — Modern Premium. И у них получилось, по крайней мере по набору опций автомобиль превосходит ожидания.

 

Основные характеристики:

  • кроссовер с передним или полным приводом;
  • бензиновый атмосферный двигатель объёмом 2 л и мощностью 155 л. с. или два дизельных двигателя объёмом 1,7 или 2 л и мощностью 115 и 184 л. с. соответственно;
  • разгон до 100 км/ч — от 9,5 секунд у "старшего" дизеля, до 10,6 секунд — у версии с атмосферным бензиновым двигателем;
  • заявленный средний расход топлива в смешанном цикле: от 5,4 л / 100 км у дизеля и до 7,9 л / 100 км у бензиновой версии;
  • цена от 596 тыс. грн (бензин) и от 689 тыс. грн (дизель)

Салон нового Tucson стал более просторным. Явно добавилось места для задних пассажиров, хотя колёсная база была увеличена всего на 30 мм. Отсутствует ручник, который заменила небольшая кнопка электрического тормоза. Не самая лучшая обзорность заднего стекла компенсируется наличием камеры заднего вида, изображение с которой выводится на большой 8-дюймовый сенсорный экран.

Багажник достаточно просторный — заявленный объём 488 л. Но как же хочется его ещё увеличить, убрав запасное колесо! Особенно учитывая тот факт, что эти машины, скорее всего, будут покупать люди семейные, которым пространство сзади жизненно необходимо.

А вот звуковая изоляция в автомобиле хороша. Вибрация внутри не чувствуется даже на откровенно плохих дорогах — упругая подвеска прекрасно отрабатывает все неровности дороги.

В целом машина всем хороша, кроме одного "но". Исторически Hyundai зарекомендовал себя в Украине как бренд не очень дорогих качественных машин, но в случае с новым Tucson марка явно удалилась от бюджетной. Хотя это впечатление — в случае с тестируемым авто — можно списать на то, что нам попался более дорогой дизель да ещё и в топовой комплектации: всё же бензиновые версии гораздо дешевле.

По расходу топлива наш дизель обещал нам выдавать в смешанном цикле 5,4 л/100 км. По факту же (правда, в основном в режиме городской езды) мы получили цифру 9,1 л/100 км. Впрочем, по сравнению с предшественниками для Tucson это всё равно явный прогресс.

Вердикт Фокуса: комфортный автомобиль, обладающий набором опций моделей премиум-класса.

145
Делятся
Google+VKontakte

Читайте также на focus.ua

Новости партнеров

Loading...
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2016.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы со значками "Р", "Новости партнеров", "Инновации", "Позиция" и "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.

Ukr.net — новости со всей Украины.