Городской хулиган: Новая версия Nissan Juke
Незаурядный компактный городской кроссовер Nissan Juke, который стал еще выразительнее
— Незаурядный экстерьер— Экономичность— Компактные габариты
— Не самый просторный салон— Отсутствие полного привода в доступных версиях
Дерзкий и озорной Nissan Juke с момента своего появления разделил аудиторию на фанатов и "хейтеров", придирающихся к любой мелочи, но в первую очередь к внешнему виду. Автомобиль действительно обладает радикальной внешностью и не оставляет равнодушным. Причем в эпатаже он не ограничивается экстерьером — достаточно вспомнить об имитации мотоциклетного бака под рычагом трансмиссии и приборах с явным намеком на спортбайк, стрелки которых совершенно "по мотоциклетному" взмывают вверх при старте двигателя.
Обновленный Juke стал еще выразительнее. Переднюю и заднюю части автомобиля теперь украшают спортивные бамперы волнистой формы. Плюс новый Juke получил диодные ходовые огни в форме бумеранга и обновленные зеркала заднего вида — теперь со светодиодными повторителями сигналов поворота.
Что касается оснащения, то автомобиль и раньше предлагал широкий выбор настроек и опций. Нынешняя реинкарнация не стала исключением. Например, назначение ряда кнопок на панели приборов легко меняется по желанию водителя. Которому, кстати, доступны сразу три режима настроек — Normal, Sport и Eco. Причем режим Sport меняет характер работы двигателя, трансмиссию и остроту рулевого колеса — все как в дорогом спортивном автомобиле.
Спортивные акценты в интерьере автомобиля и его настройках — не пустое бахвальство. Турбированный двигатель объемом 1,6 л и мощностью в 116 л. с. позволяет демонстрировать вполне динамичный драйв на автомобиле весом чуть больше тонны, и это не говоря уже о спортивной версии Juke Nismo мощностью в 190 "лошадей". При этом высокий клиренс и компактные размеры делают Juke весьма функциональным городским автомобилем. Ну а тем, кто хочет еще большего комфорта в парковке или заботится о сохранности дисков, Juke предлагает круговой обзор — фирменную фишку Nissan, комбинирующую на экране изображение всех четырех камер, как при виде сверху, что позволяет очень точно определить расстояние до поребрика или соседних машин.
Важная часть философии Juke и удовольствия от обладания этим автомобилем — возможность персонализации. Маркетологи Nissan явно решили, что автомобиль с такими данными — не серая лошадка, а средство самовыражения. Именно поэтому для Juke можно выбирать нетрадиционно яркие цвета. А судя по тому, что одним из самых популярных стал желтый, это работает. Кстати, "свой" цвет можно добавить и на литые диски, и на бамперы, и на вставки в дверные ручки, а также на центральную консоль, боковые зеркала, дефлекторы приборов, окантовку фар, ручку передач, козырек приборов, сиденья и даже зеркало заднего вида. В общем, оригиналам, экстравертам и любителям выделиться жить стало еще интересней.
Вердикт Фокуса: идеальный автомобиль для городского жителя, привыкшего к вниманию окружающих.