Все статьиВсе новостиВсе мнения
Стиль жизни
Спецтемы
Красивая странаРейтинги фокуса
<span class="label red">Тест</span> Skoda Superb. Лаконичая роскошь

Тест Skoda Superb. Лаконичая роскошь

За скромной внешностью нового Superb скрывается практичный и современный автомобиль

000

— Лаконичная внешность
— Современные двигатели
— Просторный салон

— Несовременная передняя панель

 

В сегменте бизнес-седанов всегда присутствовал выбор: можно было колесить на чём-то кричащем и эпатажном, а можно, не привлекая лишнего внимания, передвигаться в тепле, комфорте и даже роскоши. Последнее — как раз о новой Skoda Superb.

Модель существует уже в третьем поколении. Изначально, с 1996 года, автомобиль напоминал Volkswagen Passat, но с элементами внешности Skoda Octavia, чем сразу создал себе ауру сдержанного "премиума". Для второго поколения был создан собственный кузов, с ноу-хау для того времени — задней дверью twin door, способной открываться полностью или частично. В третьем поколении автомобиль стал ещё больше снаружи, просторнее внутри и получил современные двигатели концерна Volkswagen.

Основные характеристики:

  • седан бизнес-класса с полным или передним приводом;
  • три бензиновых двигателя: 1,8 TSI, 2,0 TSI и турбированный двухлитровый (180, 206 и 220 л. с. соответственно), и дизельный 2,0 TDI, мощность 190 л. с. с передним или полным приводом, на младших моделях доступна механическая трансмиссия;
  • разгон до 100 км/час — от 5,8 секунды у 2,0 TSI Turbo до 8,0 секунд у 1,8 TSI и 2,0 TDI;
  • заявленный средний расход топлива — от 4,1 л у 2,0 TDI до 7,1 л у 2,0 TSI Turbo;
  • цена от 766 643 грн.

В Украине модель доступна в двух вариантах кузова — классический седан или лифтбэк, с тремя бензиновыми и одним дизельным двигателем. С обоими двигателями можно выбрать вариант полного привода. Кстати, несомненный плюс автомобиля — мощные и в то же время экономичные двигательные установки. Диапазон их мощности — от 180 до 220 л. с., а расход топлива в комбинированном цикле, по утверждению производителя, начинается с "мотоциклетных" 4,1 л на 100 км. При этом даже такого двигателя с запасом хватает, чтобы просторный и внушительный бизнес-седан можно было назвать динамичным. Передовые технологии распространяются и на параметры экологичности: все двигатели соответствуют стандарту Euro 6.

В безопасности и комфорте автомобиль не отстаёт от одноклассников — есть системы контроля дистанции, экстренного торможения, контроля слепых зон и уровня усталости водителя, контроля полосы и помощи при движении в пробках. Если водитель перестанет вмешиваться в управление, автомобиль просто остановится после звукового сигнала, включив аварийку. И, наконец "вишенка на торте" — светодиодные ходовые огни дополняются ярчайшими биксеноновыми фарами, но при этом с адаптивной системой дальнего света, позволяющей освещать больше дороги, не ослепляя встречных водителей.

Пожалуй, единственной дискриминацией для владельца Superb, в сравнении с более дорогими одноклассниками, стало обилие кнопок на передней панели и минимальные размеры мультимедийного экрана.

Но глядя на цену такого добротного и современного автомобиля, об этом досадном обстоятельстве  несложно забыть. В конце концов, автомобиль — это не домашний кинотеатр, а средство передвижения.

Вердикт Фокуса: идеальный выбор для ценителей комфорта, не желающих выделяться.

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.