Mercedes рассекретил интерьер своего флагманского электрокара EQS

Mercedes-Benz, Mercedes EQS
Фото: Mercedes-Benz

Главная "фишка" интерьера Mercedes-Benz EQS — сенсорная панель MBUX Hyperscreen во всю ширину салона.

Related video

Mercedes-Benz опубликовал фотографии салона будущего флагмана своей электрической линейки — седана EQS. Самым заметным элементом интерьера новинки стала сенсорная передняя панель, так называемая MBUX Hyperscreen. Сплошная стеклянная поверхность, протянувшаяся во всю ширину салона, объединяет три дисплея: 12,3-дюмовую приборную панель, центральный тачскрин диагональю 17,7 дюйма и еще один 12,3-дюймовый дисплей для переднего пассажира. Два последних — на органических светодиодах (OLED) и с повышенной контрастностью.

Ширина "гиперэкрана" — 141 см, а общая площадь — без малого 2,5 кв. м! Во избежание искажений в местах изгибов панель изготавливается при температуре 650 градусов. Комплектовать Mercedes-Benz EQS таким экраном будут за доплату.

Читать также

С 1 апреля пенсионерам в Украине увеличат выплаты: насколько и кому сделают перерасчет

Мозг начинает приходить в упадок: ученые выяснили, во сколько лет наступает "критический возраст" человека

Успех Украины и дилемма для Путина: наступит ли перемирие до Пасхи

Женщина нашла дикую курицу в своем дворе: она не была готова к тому, что произойдет дальше

"Гиперэкран" оснащен функцией обратной связи, за работу которой отвечают 12 установленных под стеклом актуаторов. Интенсивность отклика (вибрация) зависит от силы нажатия на экран. Дефлекторы вентиляции и элементы контурной подсветки салона встроены в экран. За работу системы отвечают восемь процессоров и 24 Гб оперативной памяти.

Mercedes-Benz, Mercedes EQS Fullscreen
Фото: Mercedes-Benz

Никаких физических кнопок и переключателей в салоне электромобиля не предвидится. Быстрый доступ к бортовым системам осуществляется через меню в верхней части дисплея мультимедийной системы. Также несколько "горячих" клавиш расположились на сенсорной панели вокруг кнопки запуска автомобиля (на центральном тоннеле). На лобовом стекле, перед водителем — проекционный дисплей. Дополнительно обещан искусственный интеллект: система будет запоминать предпочтения водителя и пассажиров, и предлагать активировать те или иные функции.

Также новинка получит аудиосистему с функцией имитации природных звуков и специально разработанную систему фильтрации воздуха, которая обеспечивает бактериологическую чистоту как в операционной.

Mercedes-Benz, Mercedes EQS Fullscreen
Фото: Mercedes-Benz

Все технические подробности о новом электрическом флагмане Mercedes появятся 15 апреля, во время официальной премьеры. Но уже сейчас объявлено, что коэффициент лобового аэродинамического сопротивления (Cx) седана равен 0,20. И это новый мировой рекорд!

До этого момента мировым рекордсменом по этому показателю был 1000-сильный электроседан Lucid Air, представленный в сентябре 2020 года. У калифорнийского электромобиля Cx равен 0,21. Для сравнения, у Tesla Model S этот показатель — 0,24.

Продуманная аэродинамика очень важна для электромобилей, поскольку обтекаемость повышает запас хода. Для Mercedes-Benz EQS с батареей емкостью 108 кВт•ч он заявлен на уровне минимум на 700 км по измерительному циклу WLTP.

Mercedes-Benz EQS станет первой моделью марки, построенной на платформе Modular Electric Architecture (MEA), разработанной концерном Daimler для будущей электрической линейки. Эту "тележку" также получат электрический седан EQE и кроссоверы EQS и EQE.

Читать также

Машина, которой более 50 лет, преодолела долгий путь и попала в Книгу рекордов Гиннеса (видео)