Volkswagen объявил войну Subaru в рекламе (видео)
Производитель выпустил провокационный ролик электрокара VW ID.4, где раскритиковал владельцев Subaru Outback.
В рамках рекламной кампании, посвященной выходу электрического кроссовера Volkswagen ID.4 на американский рынок, компания выпустила неоднозначный видеоролик, в котором противопоставила свой электрокар кросс-универсалу Subaru Outback с ДВС.
По сюжету, семья американцев (муж, жена и двое детей) отправляются на природу на Volkswagen ID.4. Они радуются, что на электрокаре не нужно беспокоиться о расходе бензина, а отсутствие шума ДВС позволяет "насладиться звуками природы". В один из моментов в кадре появляется забрызганный грязью Subaru Outback с наклейкой "Я люблю природу" на заднем бампере. Следующий кадр: мать семейства с ироний говорит: "Серьезно?".
Месседж Фольксвагена понятен: японский кросс-универсал с ДВС якобы загрязняет окружающую среду и наносит ей сильный вред.
В своей рекламе Volkswagen использовал, прямо сказать, не очень чистый прием. Производители автомобилей (да и других товаров) стараются в рекламе не называть конкурентов по имени, ограничиваясь намеками, а также не допускать в их адрес неоднозначных колкостей.
И уж вовсе двусмысленной выглядит этот выпад в сторону авто с ДВС от компании, которая несколько лет породила небезызвестный "дизельгейт", оказавшись в эпицентре скандала с занижением уровня выбросов на своих автомобилях.
У компании Subaru сегодня действительно нет в гамме ни одного серийного электромобиля. На данный момент компания предлагает несколько гибридных моделей. Ранее Фокус сообщал, что две из них — XV e-Boxer и Forester e-Boxer — вышли на украинский рынок.
Кроме того, Subaru совместно с Тойотой разрабатывает электрический кроссовер на принципиально новой платформе: эта модель должна получить серийное воплощение в течение ближайших двух-трех лет.