Здравствуй, китч. В Харькове продают купе Mercedes 1994 года со спорным тюнингом
В результате многочисленных доработок исходный автомобиль практически не узнать как снаружи, так и в салоне.
На одной из украинских онлайн-площадок по продаже подержанных автомобилей выставлено купе Mercedes 1994 года, которое после тюнинга неназванной компанией преобразилось до неузнаваемости. Автомобиль находится в Харькове.
Когда-то это была двухдверка Mercedes-Benz E 320 серии W124, однако сейчас распознать в этом автомобиле Mercedes будет непросто даже знатокам марки. Практически все внешние панели кузова заменены, из родного остались лишь двери и стекла.
Исчезли даже узнаваемая мерседесовская решетка радиатора и штатные фары, взамен которых установлены соответствующие элементы, выполненные на заказ. Получившаяся архитектура передка делает автомобиль похожим на купе Chrysler Crossfire, которое выпускалось в начале 2000-х годов.
Добавим сюда комбинированную окраску кузова темно-синим и белым цветами и получим довольно спорный образ, который не поддается однозначной оценке. Впрочем подобное, с позволения сказать, творчество довольно легко классифицируется, и имя ему — китч.
С другой стороны, таково представление о прекрасном у инициатора проекта, и всем критиканам он наверняка мог бы ответить в духе "не нравится — сделайте лучше".
Столь же обширную трансформацию претерпел и интерьер. Здесь установлен четырехспицевый руль от одной из более поздних моделей Мерседеса и медиасистема с большим дисплеем наверху центральной консоли. Салон отделан серой и белой кожей с контрастной прострочкой, также установлена амбиентная подсветка. В итоге получилось не столько красиво, сколько ярко и аляповато.
Согласно техпаспорта, на автомобиле установлен 3,2-литровый бензиновый мотор в паре с "автоматом". Заявленный пробег (конечно же "родной", по заверению продавца) составляет 187 тысяч километров. Иными словами, за 27 лет машина проезжала, в среднем, 6800 км в год, во что верится с трудом. Ну и как без этого — заявлено "полностью неповрежденное техническое состояние".
Также на машине смонтированы ГБО и сигнализация с обратной связью.
По ходу ознакомления с объявлением складывается ощущение, что продавец попросту заполнял все доступные поля. Иначе как объяснить, что среди имеющихся в машине опций безопасности указана система стабилизации ESP, которой в то время у Мерседеса оснащался лишь топовый S-класс.
Как бы то ни было, за тюнинговый Mercedes назначена "круглая" цена в 10 тысяч долларов. Много это или мало, каждый волен решать сам, но обычно столь радикальные проекты имеют ценность лишь для их идеологов, которые не жалея вбухивали в машину деньги.
При перепродаже вернуть вложенное практически нереально — обычно такие автомобили уходят по цене, которая в лучшем случае на пару-тройку тысяч долларов выше рынка. Для Мерседеса серии W124 сегодня это 3,5—5,5 тысяч долларов в зависимости от степени "убитости". А вот максимально ухоженный экземпляр в состоянии, близком к конвейерному, в Украине сегодня может стоить до 25 тысяч долларов.