Hyundai представила свой первый "заряженный" кроссовер

Hyundai Kona N
Фото: Hyundai | Hyundai Kona N

И хотя южнокорейская марка позиционирует паркетник Hyundai Kona N как "идеальный спорткар", она же рекомендует его в качестве семейного авто для повседневных поездок.

В сравнении со стандартной Коной новинка выглядит очень эффектно: агрессивные бамперы и большие воздухозаборники, крупноячеистая решетка радиатора и светодиодная оптика с рисунком, напоминающим когти тигра. По периметру расположены рельефные накладки с красными вставками, сзади на крыше установлен большой раздвоенный спойлер. Колеса "обуты" в низкопрофильные шины Pirelli P-Zero размерностью 235/40 R19.

Габариты машины составляют 4215х1800х1565 миллиметров при длине колесной базы 2,6 метра. Снаряженная масса — 1510 кг. Автомобиль предлагается в семи эффектных цветах от мрачно-черного Phantom Black Pearl до жизнерадостно-красного Ignite Red.

Обивка спортивных сидений на выбор может быть тканевой, кожаной либо комбинированной. В салоне Kona N установлена 10-дюймовая цифровая приборная панель и особый гоночный проекционный дисплей. Модель снабжена исчерпывающим набором электронных помощников: системы предотвращения фронтальных столкновений и удержания автомобиля в полосе, функция мониторинга слепых зон и слежения за состоянием водителя, автоматическое управление и интеллектуальный круиз-контроль.

Под капотом Hyundai Kona N установлен турбомотор 2.0 T-GDI от "горячего" хэтчбека i30 N Performance, развивающий с 280 л.с. и 392 Нм крутящего момента. До первой "сотни" кроссовер ускоряется всего 5,5 секунды при максимальной скорости 240 км/ч. Трансмиссия — безальтернативный восьмиступенчатый "робот" с двумя "мокрыми" сцеплениями. И хотя полный привод автомобилю не положен, он сможет справляться с бездорожьем благодаря электронноуправляемой блокировке дифференциала, установленного на передней оси. Предусмотрено пять ездовых режима, еще три предустановки имеет "робот".

В Hyundai рассчитывают в первый год продать не менее 11 тысяч таких "заряженных" кроссоверов.

Ранее Фокус сообщал, что Hyundai представила необычный пикап Santa Cruz. Компания позиционирует новинку как Sport Adventure Vehicle — спортивно-приключенческий автомобиль.

Также мы рассказывали о первом электрокаре премиального суббренда Hyundai — Genesis Electrified G80. Новинка не ломала стереотипы по примеру электрокаров Hyundai Ioniq 5 или Kia EV6, а просто перевела на электротягу Genesis G80.