На аукцион выставлен уникальный родстер Mercedes знаменитого певца Уэйна Ньютона
Автомобиль Mercedes 380 SL, выпущенный в 1981 году, получил оригинальный заказной кузов, созданный в строгом соответствии с предпочтениями певца.
Возможно, вы никогда не слышали про Уэйна Ньютона, но Фрэнк Синатра никогда не забывал про его день рождения, а кроме того, его называют наследником Элвиса Пресли в статусе песенного короля Лас-Вегаса.
Мистер Ньютон, прозванный "Мистер Лас-Вегас", вполне соответствовал своему титулу — не только по количеству концертов в американской столице азарта (к концу 1990-х их число достигло 25 тысяч), а и по статусности автомобилей, которые можно было увидеть в его гараже.
Один из них — единственный в своем роде Mercedes 380 SL — выставлен на аукцион Barrett-Jackson, который вскоре состоится… ну, конечно, в Лас-Вегасе!
Не будь спереди трехлучевой звезды, в этом автомобиле невозможно было бы узнать Mercedes — у родстера заново изготовлен кузов с полностью оригинальными кузовными панелями, отсутствует даже традиционная мерседесовская решетка радиатора…
Постройкой автомобиля по индивидуальному заказу Уэйна Ньютона занималось американское ателье Niko-Michael Coachworks по эскизам Нико Сокола. Силуэт характерен, скорее, для мощного катера, и деревянная отделка оконной линии добавляет в образ морских мотивов.
Главная техническая особенность — убирающаяся жесткая крыша вместо исходного матерчатого тента. Она прячется в багажник, но не складывается привычным образом, а будучи выполнена цельным элементом, поворачивается, ныряя под откидную панель, на которой снаружи закреплено запасное колесо.
Также у машины нестандартные 16-дюймовые колеса BBS, переработанные дверные ручки, а на кузове присутствует декор с позолотой.
Базой для этого шедевра послужил Mercedes 380 SL генерации R107 в американской версии, 3.8-литровый атмосферный V8 которого предлагал водителю 155 л.с. на 4750 об/мин. Это ощутимо меньше европейского варианта Mercedes 380 SL с его 218 л.с., но для неспешного фланирования по улицам Вегаса за рулем прогулочной модели и такой мощности вполне хватало (тем более, что крутящий момент в 266 Нм был доступен уже на 2750 об/мин). Само собой, трансмиссия здесь автоматическая, 4-ступенчатая.
На торги аукционного дома Barrett-Jackson, которые пройдут 17-19 июня, уникальная машина выставлена с минимальным пробегом — менее 4 тысяч километров.
Ранее Фокус сообщал, что гибридный гиперкар Mercedes-AMG Project One вышел на финальные тесты. Автомобиль с силовой установкой мощностью 1000 л.с. был замечен во время испытаний на гоночной трассе Нюрбургринг.
Также мы рассказывали, что Mercedes-Benz представил электрический концепт-кар EQT, который является прообразом будущего Т-Класса.