Все статьиВсе новостиВсе мнения
Страна
Мир
Красивая странаРейтинги фокуса

Американцы массово вооружаются против зомби

Американцы массово вооружаются против зомби
В США пользуются большим спросом боеприпасы против зомби, которые выпустила в продажу находящаяся в Небраске компания Hornady Manufacturing Company.
000

«Будь готов к зомбигеддону!» - говорится на ее сайте, рекламирующем усмиряющие зомби патроны марки Z-MAX для пистолетов, винтовок и охотничьих ружей.

«Зомбигеддон» происходит от слов «зомби» и «армагеддон» и сейчас обрушивается на американцев почти ежедневно: телекомпания АМС исступленно рекламирует третий сезон популярного сериала «Ходячие мертвецы», а в среду по каналу FXM будет в очередной раз транслироваться кинокомедия «Добро пожаловать в Зомбиленд».

Кроме того, в последнее время сообщения о случаях людоедства в США и других странах поступают с меланхолической регулярностью, и удивительно, что никто еще не вывел это поветрие из нынешнего экономического кризиса.

Полоса людоедских инцидентов началась в последних числах мая, когда 31-летний Руди Юджин был застрелен в Майами полицией, после того как он набросился бездомного Рональда Поппо и съел у него 70% лица. Жизнь 65-летнего потерпевшего вне опасности, но он чудовищно изуродован.

Несколько дней спустя балтиморская полиция сообщила, что 21-летний студент Александр Киньюа зарезал своего соседа по квартире Куджо Бонзафо Агьейи-Кодие и съел его сердце и часть мозга. По словам властей, убийца во всем сознался.

В Нью-Джерси мужчина нанес себе 50 ножевых ранений и швырнул в полицейских куски своего кишечника. В Техасе женщину обвиняют в том, что она умертвила своего новорожденного ребенка, съела его мозг и откусила три пальца ног. В таких случаях обыватели иногда говорят, что человек «вел себя как зомби».

Власти связывают эти и ряд других жутких эпизодов с нынешней модой на синтетические наркотики, носящие название «соль для ванн». Эту моду уподобляют эпидемии крэка, которая обрушилась на Америку в 1980-х годах, и взрывной популярности метамфетаминов в 1990-х и 2000-х.

Хотя передозировка «солью для ванн» может вызвать паранойю и галлюцинации, до последнего времени ее можно было свободно купить в США. Сейчас ее запретили уже в 38 штатах страны, а федеральное управление по борьбе с наркотиками недавно в экстренном порядке включила три ее ингредиента в своей список запрещенных веществ.

Тем не менее «соль» пока можно относительно легко заказать в интернете.

Популярный сайт Daily Beast, с другой стороны, составил карту недавних людоедских инцидентов и с серьезной миной предположил, что они могут быть «предзнаменованиями грядущего зомби-апокалипсиса».

Короче, Hornady выбросила свою новинку на рынок в очень удачный момент, и боеприпасы против зомби идут на ура. Во многих оружейных лавках они раскуплены, притом не только охотниками или стрелками по мишеням: их расхватывают как сувениры и люди, не имеющие оружия.

В начале июня рекламный ролик компании, в котором брутальный мужчина в черном косит из автомата покачивающихся на ходу зомби, удостоился премии People’s Telly Award.

Зомби, как известно, - это не до конца лишенные жизни мертвецы, питающиеся плотью живых людей и предпочитающие мозги, которые одновременно являются их собственной ахиллесовой пятой. Антизомбические пули нет нужды делать из серебра или смазывать чесноком, как противовампирские: достаточно поразить ими мозг зомби. Как заявляет компания, «пуля Z-MAX рассчитана на то, чтобы сделать смерть необратимой!»

В связи с вышесказанным пуля против зомби не имеет специфических конструктивных или каких-либо иных особенностей и отличается от обычной лишь тем, что кончик ее помечен зеленой краской. Поэтому спецбоеприпасы стоят примерно столько же, сколько обычные.

Патроны калибра 7,62 мм предлагаются, к примеру, по цене 170 долларов за 500 штук. Аналогичная упаковка мелкокалиберных патронов предлагается за 90 долларов.

Компания предупреждает, что ее боеприпасы следует применять лишь по мишеням, а не по «людям, животным или растениям». В оружейных магазинах появились мишени с изображениями зомби, также пользующиеся большим спросом. Выпущены и пластиковые мишени, наполненные жидкостью, которая выбрызгивается при попадании. Но они дороги и поэтому расходятся не так хорошо, как бумажные.

Нынешний интерес публики к зомби объясняют по-разному. Пенсильванский профессор английского языка Патрик Хэмилтон говорит, что зомби отражают страх перед биотерроризмом, резко усилившийся в США после терактов 11 сентября 2001 года. Он также не исключает влияния экономического кризиса, поставившего на грань банкротства такие страны, как Греция, Италия и Испания. Недаром в последнее время в прессе попадаются такие словосочетания, как «зомби-банки», «зомби-экономики» или «зомби-правительства».

На зомби зарабатывает не только компания Hormady со своими спецбоеприпасами.

Осенью прошлого года финансовый сайт 24/7 WallStreet сообщил, что, по его выкладкам, зомби принесли американской экономике 5 млрд долларов. В США торгуют не только соответствующими фильмами и телесериалами, комиксами и костюмами, но, например, и страшными фигурками «Гномби», которые вдохновлены садовыми гномами и стоят на сайте Amazon 175 долларов, или наборами для борьбы с зомби.

Последние включают в себя помповый дробовик марки Mossberg, мачете модели Cold Kukri и титановую комбинацию вилки и ложки для поедания консервов, когда кончатся все свежие продукты.

Источник: Русская служба Би-би-си
0
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.