Евровидение-2019: конкурс посмотрели 182 миллиона зрителей

Фото: РИА Новости
Фото: РИА Новости

Самая большая аудитория уже девятый год подряд была в Германии

Песенный конкурс Евровидение-2019, который проходил в мае в Тель-Авиве, посмотрели 182 миллиона зрителей из разных стран. Об этом сообщает Европейский вещательный союз.

В частности, финал 18 мая длившийся почти четыре часа, привлек 36,7% аудитории, что на один процент больше, чем в 2018 году.

Кроме того, песенный конкурс смотрели онлайн через YouTube 40 миллионов уникальных зрителей. Большинство этих зрителей были моложе 35 лет.

В принимающей стране – Израиле – финал получил 63,2% ТВ-просмотров.

Самая большая аудитория уже девятый год подряд была в Германии – конкурс собрал 7,6 миллионов зрителей.

Как ранее сообщал Фокус: