Культура
Евровидение-2019: конкурс посмотрели 182 миллиона зрителей
424
Самая большая аудитория уже девятый год подряд была в Германии
Песенный конкурс Евровидение-2019, который проходил в мае в Тель-Авиве, посмотрели 182 миллиона зрителей из разных стран. Об этом сообщает Европейский вещательный союз.
В частности, финал 18 мая длившийся почти четыре часа, привлек 36,7% аудитории, что на один процент больше, чем в 2018 году.
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Конец эпохи эпатажа. Почему на "Евровидении-2019" победил простой парень из Нидерландов
Кроме того, песенный конкурс смотрели онлайн через YouTube 40 миллионов уникальных зрителей. Большинство этих зрителей были моложе 35 лет.
В принимающей стране – Израиле – финал получил 63,2% ТВ-просмотров.
Самая большая аудитория уже девятый год подряд была в Германии – конкурс собрал 7,6 миллионов зрителей.
Как ранее сообщал Фокус:
- На конкурсе "Евровидение-2019" победил участник из Нидерландов Duncan Laurence.
- Российский певец Сергей Лазарев, которому на "Евровидении-19" досталось третье место, заявил, что больше не будет участвовать в песенном конкурсе.
- Организаторы конкурса "Евровидение" пересмотрели итоги состязания. Решение было связано с тем, что в процессе начисления баллов была допущена ошибка.