"Не баг, а фича": почему приложение "Резерв+" разлогинивает пользователей

Приложение, Резерв+, фото
Фото: Министерство обороны Украины | Приложение "Резерв+"

В Минобороны рассказали, зачем "Резерв+" просит зарегистрироваться повторно, если пользователь не заходит в приложение в течение недели.

Related video

Мобильное приложение для военнообязанных "Резерв+" автоматически разлогинивает пользователей из соображений безопасности. Об этом сказала заместитель министра обороны по вопросам цифровизации Екатерина Черногоренко в интервью порталу DOU.

В издании указали на то, что после регистрации в "Резерв+" через некоторое время приложение снова просит зарегистрироваться. На вопрос о то, когда этот баг будет исправлен, Екатерина Черногоренко ответила, что эта функция заложена в сервис из соображений безопасности. По ее словам, это происходит, когда пользователь не заходит в приложение в течение недели.

"Поэтому это не баг, а фича для вашей безопасности", — подчеркнула заместитель министра обороны.

Екатерина Черногоренко также заявила, что большинство проблем с "Резерв+" возникают не из-за высокой нагрузки, а из-за ошибок, которые произошли еще на этапе переноса данных с бумажных носителей в реестр.

"Мы стараемся исправить такие ошибки как можно быстрее и поэтому запустили функцию "Исправить данные онлайн", — отметила чиновница.

Напомним, в приложении "Резерв+" теперь отображается актуальный статус бронирования военнообязанного гражданина. По словам Екатерины Черногоренко, часть приказов не удалось оцифровать из-за отсутствия информации, которая идентифицирует личность.

В Министерстве обороны рассказали о распространенных мифах, связанных с военно-учетными документами в приложении Резерв+, среди прочего, что электронные данные будут якобы рассекречивать, что документы из ЦНАПа важнее, что могут объявить в розыск, отслеживать геолокацию или прислать электронную повестку.