Netpeak Agencies Group запускает новый бизнес-юнит

Группа агентств Netpeak
Все медийные продукты Netpeak будут построены на brandformance подходе

Группа диджитал агентств Netpeak (входит в Netpeak Group), продолжая реализовывать стратегию маркетингового агентства интегрированных решений для бизнеса, запустила новый юнит — департамент медийной рекламы.

"Наша бизнес-стратегия построена на подходе создания инфраструктуры решений для наших партнеров, которая будет комплексно решать их маркетинговые и бизнес задачи. Многие на рынке знают нас, как лидера performance маркетинга, но благодаря нашему data driven подходу и helicopter view в проектах, последние годы нашей команде стало "тесно" в роли сугубо перформансного агентства, поэтому мы расширили спектр услуг, добавив медийное обслуживание, развитие бренда, а также стратегические и креативные наработки", — прокомментировал CEO Netpeak Agencies Group Дмитрий Скляр

Відео дня

По словам Дмитрия, все медийные продукты Netpeak будут построены на brandformance подходе. Поскольку команда внедряет медийные решения, основываясь на многолетнем опыте агентства в перформанс-маркетинге: использует аналитику данных, кросс-платформенность, прогнозирование и комплексное влияние на результаты, чтобы достичь поставленных целей.

Медийным директором Netpeak Agencies Group стал экс-управляющий директор медиа-агентства Initiative Сергей Костин. "После 20-ти лет в развитии более классических медийных сетевых агентств у меня появился внутренний запрос присоединиться к компании, которая сочетает в себе лидерство на диджитал рынке и при этом имеет базовый IT подход к процессам и данным. Я бы сказал, что ключевой вызов для меня — это развитие относительно нового направления для агентства через масштабирование бизнесов клиентов, благодаря медийным кампаниям. Потому что каждый небольшой или средний бизнес может быстро вырасти именно благодаря эффективным медийным коммуникациям. А медийные инвестиции каждого крупного бизнеса могут стать более измеримыми, благодаря глубокому пониманию всей воронки продаж", — поделился своими мыслями Сергей.

По словам Дмитрия Скляра, компания продолжает путь развития экспертизы и команды вокруг медийных инструментов Google Marketing Platform, получив уже 6 из 7 продуктовых сертификаций, которые подтверждают профессионализм и высокий уровень экспертизы. В планах агентства поднять уровень стандартов качества видеорекламы на украинском рынке, расширить медийное направление, придерживаясь высоких стандартов качества. Netpeak стало одним из немногих украинских агентств, которое в июне посетило дублинский офис Google, где начало совместную программу Video Expert Program для улучшения агентского предложения видео-инвентаря для наших партнеров.

Напомним, ранее команда Netpeak по работе с enterprise бизнесами уже имела успешные кейсы в медийном продвижении для масштабного игрока в нише страхования, fintech и для главной почты страны.