Укртелеком откажется от суббренда Utel

"Укртелеком" больше не намерен позиционировать Utel как отдельный проект с собственной торговой маркой. Бренд Utel (мобильное подразделение оператора) будет интегрирован в основной бренд

Об этом сообщают "Экономические известия", ссылаясь на осведомленные источники на рынке. Издание обращает внимание, что суббренды крупных операторов в последние несколько лет практически исчезли. Так, "Киевстар" в прошлом году свернул "Мобилыча", МТС прекратил раскрутку "Экотеля" и Jeans.

"Эпоха многочисленных брендов и суббрендов в Украине прошла. Сильный материнский бренд имеет ряд преимуществ, позволяет более эффективно и легко продвигать новые услуги по сравнению с выводом на рынок аналогичных услуг под новыми брендами", - отмечает начальник департамента маркетинговых коммуникаций "МТС Украина" Иван Грига.

"Само по себе бизнес-решение, использовать или не использовать суббренды, экономии не дает. Это скорее вопрос рекламной политики и бюджетов. Если компания много тратила на продвижение нескольких брендов, то экономия на рекламе и маркетинге при отказе от одного из них будет большой. Если же затраты небольшие, то и экономия будет несущественной", - добавил Грига.