Укртелеком откажется от суббренда Utel

«Укртелеком» больше не намерен позиционировать Utel как отдельный проект с собственной торговой маркой. Бренд Utel (мобильное подразделение оператора) будет интегрирован в основной бренд

Об этом сообщают «Экономические известия», ссылаясь на осведомленные источники на рынке. Издание обращает внимание, что суббренды крупных операторов в последние несколько лет практически исчезли. Так, «Киевстар» в прошлом году свернул «Мобилыча», МТС прекратил раскрутку «Экотеля» и Jeans.

«Эпоха многочисленных брендов и суббрендов в Украине прошла. Сильный материнский бренд имеет ряд преимуществ, позволяет более эффективно и легко продвигать новые услуги по сравнению с выводом на рынок аналогичных услуг под новыми брендами», - отмечает начальник департамента маркетинговых коммуникаций «МТС Украина» Иван Грига.

«Само по себе бизнес-решение, использовать или не использовать суббренды, экономии не дает. Это скорее вопрос рекламной политики и бюджетов. Если компания много тратила на продвижение нескольких брендов, то экономия на рекламе и маркетинге при отказе от одного из них будет большой. Если же затраты небольшие, то и экономия будет несущественной», - добавил Грига.