Японский рынок роскоши терпит убытки

Землетрясение в Японии скорее всего ослабит японский рынок предметов роскоши

Об этом сообщает Евроньюс.

До недавнего времени Япония в этом сегменте занимала почетное третье место после Европы и США. По оценкам экспертов, на японском рынке предметов роскоши реализовывалось от 11 до 15% мировых продаж.

Так, например, компании Louis Vuitton и Burberry продавали здесь до 20% своих товаров.

Напомним, землетрясение, которое произошло в Японии в пятницу, стало сильнейшим за всю историю страны. Его магнитуда составила 9,0. Толчки сместили ось вращения Земли и укоротили земные сутки. За землетрясением последовало разрушительное цунами.

В понедельник, 14 марта, на северо-востоке Японии были найдены тела 2 тыс. погибших. В воскресенье была подтверждена гибель более чем 1 тыс. 400 человек.

Как сообщалось, на АЭС "Фукусима-1" произошел мощный выброс радиации.

Японские эксперты уже выразили опасение, что разрушительный удар стихии почувствует на себе и японская экономика, которая только-только начала отходить от кризиса.