Производители контента получают крохи интернет-рекламы в Украине

В 2010 году социальные медиа стали трендом Уанета. Рост рекламной активности в социальных сетях принесет прибыль их владельцам и разочарование рекламодателям.

Об этом в комментарии корреспонденту focus.ua на конференции iForum, заявил исполнительный директор Украинской ассоциации Интернет рекламы Андрей Заблоцкий.

По словам Заблоцкого рекламодатели активно используют социальные сети, в этом году на рекламу в них в Украине может быть потрачено около 10 млн. грн. Но с этим трендом не все так просто. "Будет много неудачных социальных кампаний, потому что ни у кого нет опыта, мы увидим достаточно сильное разочарование", - прогнозирует он.

Также эксперт отметил рост рынка Интернет-рекламы в целом. "Объем рынка вырос за 2010 год на 45% и составил 260 млн. грн, по официальном данным", - сообщил он и добавил, что объем рекламы в Уанете будет расти. Его прогноз рынка - порядка 450 млн. грн. "Будет очень сильный прирост контекстной рекламы, неплохой прирост баннерной - за счет сложной ситуации на телевидении, поскольку там все места уже заняты", - предположил Заблоцкий.

Ольга Дидух, focus.ua