Microsoft возобновил попытки купить Yahoo, - источник
Microsoft Corp решила снова попытаться приобрести Yahoo Inc после провала аналогичных планов в 2008 году, сообщили знакомые с ситуацией источники
Другими компаниями рассматривающими покупку интернет-корпорации, оцениваемой в 20 млрд. долларов, являются Providence Equity Partners, Hellman & Friedman и Silver Lake Partners, а также китайский гигант электронной коммерции Alibaba и российский технологический инвестор DST Global, передает Взгляд.ру со ссылкой на Reuters.
Акции Yahoo поднялись на 10,1% на закрытии торгов среды и стоили 15,92 доллара на Nasdaq, но затем вновь упали до 15,34 доллара на послебиржевых торгах. Акции Microsoft поднялись на 2,2% и закрылись на 25,89 доллара.
Возможно, Microsoft попытается найти какого-либо партнера для приобретения Yahoo, сообщили источники без указания каких-либо конкретных компаний.
Однако решение о приобретении Yahoo стало причиной споров внутри самой Microsoft и до сих пор находится под вопросом, сообщил высокопоставленный представитель корпорации.
Так, часть компании ратует за заключение сделки, полагая, что она позволит победить давнего конкурента компании AOL Inc и создать мощный интернет-портал, предоставляющий большие возможности как для пользователей, так и для рекламодателей, сказал представитель Microsoft.
Другая часть корпорации выступает против сделки, объясняя это тем, что если Microsoft и собирается вложить миллиарды долларов в приобретение какой-либо компании, то это должно быть что-то с большим потенциалом, чем Yahoo.
"Стоимость Yahoo не выросла за последнее время, и некоторые руководители полагают, что стоит приобрести что-то более перспективное", - сказал представитель Microsoft на условиях анонимности.
Напомним, предложение компьютерного гиганта Microsoft о покупке Yahoo было сделано 1 февраля. Сумма сделки на тот момент составляла 44,6 млрд. долларов, но руководство Yahoo посчитало, что Microsoft серьезно недооценивает стоимость потенциального приобретения.
Microsoft хотела приобрести Yahoo, чтобы составить должную конкуренцию Google, который доминирует на рынке интернет-рекламы.