В Нью-Йорке открылся самый крупный фирменный магазин Apple
Компания Apple открыла крупнейший магазин фирменной розничной сети Apple Store в здании Центрального вокзала в Нью-Йорке
Площадь нового магазина составляет более 2,1 тыс. квадратных метров, что примерно на 0,6 тыс. квадратных метров больше, чем площадь прежнего лидера - лондонского Apple Store в районе Ковент-Гарден. Магазин стал пятым в сети Apple Store в Нью-Йорке, передает РИА Новости.
По данным компании, открытия нового магазина ждали на улице более 2,5 тысячи человек, а до полудня по местному времени число его посетителей превысило четыре тысячи человек. Первым посетителем нового магазина стал 19-летний житель Нью-Йорка, который занял очередь в Apple Store за сутки до открытия. В числе первых посетителей оказался и житель Калифорнии, который также занял очередь за сутки и, по его собственным словам, ранее присутствовал на открытии 30 других Apple Store.
В отличие от другого известного Apple Store в Нью-Йорке на Пятой авеню, который работает круглосуточно без выходных дней, магазин на Центральном вокзале будет закрываться на ночь. В будние дни новый Apple Store будет открыт с семи часов утра до девяти часов вечера, в субботу - с 10.00 до 19.00, а в воскресенье - с 11.00 до 18.00 по нью-йоркскому времени.
По неофициальным данным, Apple заключила с транспортной администрацией Нью-Йорка десятилетний договор на аренду помещения в здании Центрального вокзала. Плата компании составит 800 тысяч долларов в год. Тем не менее, эти затраты должны окупиться - ежедневный пассажиропоток, обслуживаемый вокзалом, составляет порядка 750 тысяч человек, отмечает The Huffington Post. В новом магазине будут работать 315 сотрудников.
Особенностью нового магазина станут 15-минутные экспресс-уроки по работе с продукцией Apple для всех заинтересованных посетителей, включая тех, кто не планирует покупать гаджеты. Кроме того, там разместятся два стенда техподдержки Genius Bar.
Фирменные магазины Apple отличаются успешными продажами - их выручка за 2010 год без учета онлайн-продаж составила 11,7 млрд. долларов, что на 70% превысило результат 2009 года. По итогам прошлого года доля магазинов Apple Store составила 15% от общей выручки компании в 76,3 млрд. долларов.