Аудитория делового сегмента UMH за год выросла на 55%

Сегмент деловых СМИ UMH, в который входят журналы "Корреспондент", "Фокус" и "Деньги", за год увеличил совокупную аудиторию на 55%

Такие данные приводятся в исследовании TNS MMI 2011/3+4 в сравнении с показателями волны 2010/3+4. Аудитория этих изданий выросла значительно выше рынка в целом.

Наибольший рост показал журнал "Корреспондент" - за год его аудитория выросла на 62%. Это объясняется рядом резонансных спецпроектов издания, среди которых расследование о строительстве новых объектов в Межигорье, первое публичное интервью депутата Юрия Иванющенко, а также контентом, представляющим интерес для среднего класса. Согласно MMI 2011/3+4, аудитория одного номера "Корреспондента" составляет 260,5 тыс. человек.

Журнал "Фокус" показал прирост аудитории в 58%. Этому способствовали качественные изменения в журнале, связанные со сменой редакционной политики и созданием конвергентной редакции.

Персональный деловой журнал "Деньги" вырос на 41%. Рост обусловлен увеличением заинтересованности населения к тому, как вкладывать и сохранять личные сбережения. Аудитория одного номера "Денег" составляет 72,9 тыс. человек.

"В 2011 году аудитория наших изданий росла быстрее рынка, и в 2012 году эта тенденция сохранится. Деловые СМИ UMH являются самой качественной площадкой для рекламодателей, и рост показателей аудитории - тому дополнительное подтверждение", - прокомментировала Надежда Шаломова, руководитель сегмента деловых СМИ UMH.

Сегмент деловых СМИ UMH был сформирован в структуре издательского дома в 2011 году. В него вошли журналы "Forbes", "Корреспондент", "Фокус" и "Деньги". "Forbes" вышел на рынок только в марте 2011, поэтому не участвовал в сравнительном исследовании.

Согласно классификатору изданий, используемому в базах данных TNS до 1 волны 2012 году, издания "Корреспондент", "Фокус" относятся к группе изданий общего интереса. С 1 волны 2012 издания будут перенесены в группу деловых изданий в соответствии с классификатором изданий УАИПП.

По данным TNS в Украине, MMI Украина 2011-3+4 (городское население Украины в возрасте от 12 до 65 лет, проживающее в городах 50 000+, выборка – 10 000 респондентов за одну слитую волну, генеральная совокупность – 15 млн 928 тыс.чел.).