Журнал Деньги увеличил читательскую аудиторию на 51%

Журнал "Деньги", который входит в деловой сегмент UMH group, увеличил среднюю читательскую аудиторию одного номера на 51% до 73 тысяч человек, согласно данным, полученным по результатам исследования TNS Украина

Related video

В исследовании сравниваются показатели совместной второй и третьей волны исследования TNS MMI Украина 2012/2 + 2012/3 с аналогичной волной прошлого года 2011/2 + 2011/3.

"Журнал "Деньги" предоставляет деловым людям особенно актуальную на сегодняшний день информацию о том, как эффективно зарабатывать, а также разумно инвестировать свой капитал. Экономическая ситуация непредсказуема, все ждут новой волны кризиса, и "Деньги" дают ответы на насущные для предпринимателей вопросы. На мой взгляд, именно с высоким спросом на такую информацию, в первую очередь, связан рост аудитории издания", - сказала Надежда Шаломова, директор делового сегмента UMH group.

Напомним, что в начале 2012 года деловой сегмент UMH group представил обновленный журнал "Деньги". Предпринятые изменения были направлены на то, чтобы сделать издание источником предельно полезной, прагматичной и концентрированной информации для каждого делового человека.

По данным TNS в Украине, MMI Украина ' 2012/2 + 2012/3 (население Украины в возрасте от 12 до 65 лет, проживающее в городах 50 000+, выборка - 10 000 респондентов за одну слитую волну, генеральная совокупность - 16 077,884 тыс. человек).

Журнал "ДЕНЬГИ" – персональный деловой журнал. Страницы журнала содержат эксклюзивную информацию о том, как эффективно распоряжаться собственными деньгами: прибыльно и безопасно инвестировать, получать самые дешевые кредиты, надежно страховать и выгодно покупать. Все о том, как сохранить и улучшить свое благосостояние. Тираж журнала – 25 000 экземпляров, специальные выпуски выходят тиражом 33 000 экземпляров. Журнал входит в деловой сегмент UMH group.

Фокус.ua