На повторное завоевание российского рынка у Roshen уйдет два года - гендиректор

Roshen рассчитывает восстановить свое положение на российском рынке через два года, рассказал генеральный директор Roshen Вячеслав Москалевский в интервью Forbes.ua.

Related video

"По моему мнению, мы восстановим позиции в России через года два. Произойдет это за счет роста площадок внутри российского рынка. Пока же речь идет о прямом снижении объемов продаж. Ничем не компенсированным", - заявил он.

По словам Москалевского, сейчас корпорация столкнулась с избытком товара в 6,5 тыс. тонн. Это подтолкнуло ее к сокращению производства, однако о закрытии производственных площадок речь пока не идет.

Читайте также на Forbes.ua:

Замглавы аграрного комитета Рады: Завершить земельную реформу в этом году не удастся

Чего не стоит ждать от Applе 10 сентября

Половину гостиницы Ялта-Интурист купил нижегородский рантье

"Сейчас на российском рынке у нас "выбита" шоколадная группа. В возможности нарастить поставки с предприятий в ЕС мы ограничены. Во-первых, в силу производимого там ассортимента. Во-вторых, перестройка производства и расширение продуктового ряда – процесс длительный. В-третьих, мы никоим образом не хотим провоцировать [Геннадия] Онищенко. У него есть задача, и он должен ее выполнить. Мы должны полностью пройти весь процесс, который он инициировал, и закрыть вопросы к украинским фабрикам", - рассказал глава Roshen.

Потери Украины от российского эмбарго на продукцию Roshen оценили в миллиард гривен

Напомним, ранее основной акционер компании Петр Порошенко заявил, что продажи кондитерской корпорации Roshen в Украине после введенного Россией запрета на поставки ее шоколадной продукции выросли на 13%.

Роспотребнадзор 29 июля ввел запрет на поставки в РФ кондитерской продукции с украинских фабрик корпорации Roshen. Изначально речь шла об обнаружении в продукции токсичного вещества - бензопирена. Украинская корпорация эти обвинения отвергла.

6 августа российское ведомство сообщило, что "основной причиной несоответствия кондитерских изделий является невыполнение законодательства в сфере защиты прав потребителей (требования к маркировке пищевой продукции - несоответствие информации о пищевой ценности продукции, указанной на этикетке)".

Обратим внимание, что внеплановые проверки продукции корпорации Roshen также провели соответствующие органы Узбекистана, Таджикистана, Киргизии, Молдовы, Казахстана и Армении. Нарушений так и не было обнаружено.

По материалам Forbes.ua