ГПУ заинтересовалась телеканалами сына Януковича

2015-02-18 14:38:35

1626 0

У Нацсовета по телерадиовещанию затребованы регистрационные документы "Тониса"

Сын бывшего президента Украины Александр Янукович опосредованно владеет тремя телеканалами: "Тонис", "Бизнес" и "Добро", заявил глава Нацсовета по телевидению и радиовещанию Юрий Артеменко, передает "РБК-Украина".

Этот факт установила Генеральная прокуратура Украины.

"В Нацсовет обратилась ГПУ на основании ст. 193 УКУ и досудебного следствия относительно Александра Януковича... В ходе этого досудебного расследования устанавливается собственность Александра Викторовича Януковича. ГПУ просит нас предоставить письменную информацию о том, проводились ли проверки этих каналов, а также предоставить копии всех регистрационных документов", - заявил Артеменко.

"Тонис" - старейший частный телеканал на территории бывшего СССР. Он отошел Януковичу летом 2011 года. Телеканал Business поменял собственника весной 2013 года, раньше он принадлежал Руслану Демчаку. Он же был владельцем телеканала "Добро".

Напомним, Нацсовет вынес предупреждение телеканалу "Интер" за показ фильмов без получения прокатного свидетельства и фильмов с участием российских актеров, выражающих антиукраинскую позицию.

Loading...