Во время "киберпонедельника" американцы потратят около 6,6 млрд долларов
Американцы побили рекорд "черной пятницы" по онлайн-покупкам
Онлайн-магазины в США после "черной пятницы" и Дня благодарения зафиксировали продажи на рекордную сумму в 7,9 млрд долларов.
Об этом сообщают мировые СМИ со ссылкой на Reuters.
По данным Adobe Analytics, по сравнению с прошлым годом объем продаж вырос на 17,9 %.
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: День охоты. Чего ждать шопоголикам от черной пятницы
Кроме того, эксперты ожидают, что во время "киберпонедельника", онлайн-аналога "черной пятницы", американцы потратят еще около 6,6 млрд долларов.
Отметим, "киберпонедельник" - это первый после "черной пятницы" рабочий день, в который наблюдается всплеск онлайн-продаж. В этот день скупаются те, кто не успел или не захотел приобрести подарки в пятницу, или просто не нашел желаемого.
Этот день придумали маркетологи крупных онлайн-магазинов с целью распродать товары, которые залежались на складах или остались невостребованными при распродажах в пятницу.
Основным заинтересованным субъектом этого дня считаются офисные работники, которые продолжают тратить деньги уже сидя на диване в доме, а также и работники розничной торговли, которые не могли участвовать в распродажах в пятницу.
Этот термин появился в 2005-м году, а в 2013-м журнал Forbes ввел в оборот понятие "киберпонедельник", отметив рост онлайн-продаж в течение всей недели после Дня благодарения.
Напомним, после "черной пятницы" состояние главы Amazon выросло до $100 млрд.