Укрзализныця начала серийное производство тормозных колодок
Запрос подвижного состава в этих деталях все равно останется недовыполненным полном объеме.
Украинские железные дороги освоили и начали серийное производство тормозных колодок для чехословацких электровозов, на которых ездят украинские составы.
Как сообщает "Укрзализныця", их выпуск уже налажен на мощностях "Днепропетровского тепловозоремонтного завода" (ДТРЗ).
"Это огромный шаг вперед в секторе ремонтных мощностей компании. Во-первых, это позволит нам быть независимыми в вопросе закупки комплектующих, ведь ДТРЗ сможет закрыть годовую потребность Укрзализныци в тормозных колодках данного типа. Во-вторых – улучшит состояние безопасности движения. И самое важное – мы сможем загрузить на 100% литейный цех завода, а это сохранение рабочих мест и наших железнодорожных кадров", – сообщил член правления "УЗ" Франтишек Буреш.
Несмотря на это достижение, по словам Буреша, ДТРЗ сможет ежемесячно производить от 2 до 4 тысяч тормозных колодок, тогда как месячная потребность "Укрзализныци" в колодках данного типа составляет до 5 тысяч единиц.
Как отмечается в объявлении "УЗ", согласно стратегии развития перевозчика на 2019-2023 годы, "Укрзализныця" будет разделена на 4 бизнес-вертикали по направлениям: грузовые перевозки, пассажирские перевозки, инфраструктура, производство и ремонт.
Недавно стало известно, что за деньги, заложенные "Укрзализныцей" на ремонт одного из дизель-поездов, руководство госкомпании незаконно приобрело два лимузина Audi А8 Long, стоимостью около 4,5 миллиона гривен каждый, причем действуя даже без тендера.