Быть женщиной становится дешевле. В США идет борьба за снижение экономического давления на женщин

товары, супермаркеты, предметы женской гигиены, снижение цен на предметы женской гигиены
Фото: pexels.com

Новый закон, за принятие которого борется женское правозащитное движение в Соединенных Штатах, повлияет на стоимость тампонов, прокладок, менструальных чаш, ежедневных прокладок и других предметов женской гигиены. 26 мая за него проголосовали в штате Луизиана. Когда его примут в остальных штатах, товары женской гигиены подешевеют. 

В США существует особый налог на товары, не являющиеся предметами первой необходимости – 4,45% от исходной цены каждой единицы. До сих пор он распространяется на предметы женской гигиены, это, фактически, создает дополнительную наценку.

В случае принятия закона они будут признаны предметами первой необходимости, и особая государственная наценка исчезнет. Это скажется не только на американском, но и на глобальном рынке, потому что в США расположены несколько крупных международных компаний, поставляющих средства гигиены по всему миру, в том числе и в Украину.

Важно
Налог на эмоции. Как комплексы, чувство вины и недовольство собой увеличивают наши расходы
Налог на эмоции. Как комплексы, чувство вины и недовольство собой увеличивают наши расходы

Пока это лишь маленький шаг к решению проблемы экономического давления на женщин. Завышенные стандарты в отношении внешности и ухоженности создают ощущение постоянного недовольства собой и тревожности.

В итоге, выбирая бьюти-продукты и бьюти-практики, большинство женщин руководствуются не столько рациональными соображениями и реальными потребностями собственного организма, сколько импульсами и страхами, в итоге они переплачивают и приобретают много ненужных вещей.

Подробнее об этом читайте в статье Фокуса "Налог на эмоции. Как комплексы, чувство вины и недовольство собой увеличивают наши расходы".