Ford готовится ликвидировать бренд Mercury
Американский концерн Ford решил ликвидировать бренд Mercury. Причиной такого решения стало падение продаж марки - с 2000 года они снизились на 74%. Бренд существовал на рынке с 1930-х годов
Как сообщает Reuters со ссылкой на информированные источники, решение по этому вопросу будет оглашено в июле. Главной задачей Ford будет улаживание отношений с дилерами Mercury, которым предстоит либо закрыться, либо слиться с основной сетью концерна.
"Mercury - это забытый бренд, - сказал Джон Волконович, автомобильный аналитик агентства IHS Global Insight. - Многие американцы уже думают, что он давно не существует".
За последние три года Ford продал целый ряд брендов: Jaguar, Land Rover, Aston Martin и Volvo. По мнению экспертов, такая стратегия помогла Ford стать единственным автомобильным концерном в США, избежавшим банкротства, передает k2kapital.com.
Марка Mercury была основана в Эдзелом Фордом - сыном основателя Ford Генри Форда. В годы Великой Депрессии она была призвана предложить американцам компромисс между демократичными Ford и люксовыми Lincoln. В лучшие годы продажи марки достигали 600 тыс. автомобилей в год.