Chanel больше не будет использовать натуральный мех и кожу экзотических животных

Иллюстративное фото Yellowtrace
Иллюстративное фото Yellowtrace

В компании озабочены этичностью, с которой поставщики добывают материалы для продукции

Related video

Французский модный дом Chanel отказался от использования натурального меха и кожи экзотических животных в своей продукции.

Об этом написала газета Figaro.

С таким заявлением выступил президент фэшн-направления Chanel Бруно Павловски на показе мод в Нью-Йорке. По его словам, в компании озабочены этичностью, с которой поставщики добывают материалы для продукции. Он отметил, что сейчас стало сложнее найти кожу экзотических животных, которая соответствует этому критерию.

Павловски также добавил, что новая политика компании касается и натурального меха. По его словам, Chanel и до этого редко использовала его в своей продукции. В то же время директор отметил, что в компании продолжат использовать натуральную кожу, но только от проверенных поставщиков, которые также работают с пищевой отраслью.

Французское отделение международной организации по защите прав животных PETA назвало решение Chanel "большой победой". Там также напомнили, что экзотических животных, чья кожа идет на создание одежды и аксессуаров, содержат в нездоровых условиях и жестоко убивают.

Кстати, в марте 2018 года об отказе использовать натуральный мех заявили в итальянском доме моды Versace, а в октябре 2017 года — в Gucci. До этого подобные решения принимали такие бренды, как Giorgio Armani, Ralph Laurent, Calvin Klein и Givenchy.

Отметим, Dolce&Gabbana извинились перед китайцами за скандальную рекламу, в которой китаянка пытается съесть китайскими палочками итальянскую еду. Но у нее ничего не получается. А голос за кадром спрашивает " он слишком большой для тебя?".

В Китае эту рекламу и в частности данную фразу восприняли как оскорбление китайской культуры, расизм и пропаганду неверных стереотипов.

Напомним, французский модный дом с мировым именем основала Габриэль "Коко" Шанель. В 1910 году она открыла в Париже первый магазин шляп под своим именем. Через 14 лет Коко организовала вместе с предпринимателем Пьером Вертеймером подразделение по производству парфюмерии. Сейчас Chanel принадлежит его внукам, Алену и Жерару Вертеймерам.