Я не хотела быть красивой: Ирина Шейк рассказала о старении, детстве и семье

Фото: Harper"s Bazaar US
Фото: Harper"s Bazaar US

Модель не любит говорить о личном, для модного издания сделала исключение

Related video

Топ-модель Ирина Шейк стала лицом летней диджитал-обложки Harper's Bazaar US. Съемки проходили на следующий день после MET Gala 2019. Тогда Ирина и актер Брэдли Купер не объявили о расставании, поэтому в интервью нет об это ни слова. Впрочем, модель не любит говорить о личном. Об этом пишет Harper"s Bazaar US.

Зато Ирина Шейк всегда готова обсудить красоту, свою модельную карьеру, пластическую хирургию и свое детство. А еще она отлично умеет говорить "нет". Она прямолинейна, не боится смотреть собеседнику в глаза и не боится его оскорбить, ведь, в конце концов, это проблема собеседника, а не ее.

Fullscreen
Важно
Ирина Шейк примерила новую коллекцию Intimissimi
Ирина Шейк примерила новую коллекцию Intimissimi

"У меня были агенты, которые говорили, что мне нужно подстричься. А я отвечала: "Этому не бывать". Нужно знать, чего хочешь, и следовать собственным решениям. Тебе будут говорить, что ты слишком толстая или худая, но нужно научиться любить себя. Если ты действительно любишь себя таким, какой есть, тебе все под силу", - делится Ирина. Ее искренняя улыбка дает ложное представление о том, что она готова говорить о Брэдли Купере и о дочери Лее де Сене. Хотя Ирина упоминает, что назвала дочь в честь бабушки, Галии Шайхлисламовой. А второе имя – это просто Сена, река во Франции.

Fullscreen

"Я никогда не была человеком, который хочет быть красивым. Я думала, что стану учителем или буду работать с фортепиано, потому что я 7 лет ходила в музыкальную школу. У меня не было плана". Но Ирина всегда знала, что уедет из родного Еманжелинска Челябинской области, где не было нормального кинотеатра и даже кафе.

"Если кто-то хочет увеличить губы, потому что чувствует себя плохо, пускай. Я никого не осуждаю. Но я всегда за натуральную красоту. Кажется, мы живем в идеальном мире, где все хотят быть идеальными. Но я не идеальна – иногда у меня есть двойной подбородок. Идеала не существует. У меня есть морщины, и их будет еще больше. Нужно принять каждый этап старения, и отмечать его". Но Ирина отмечает, что ей повезло с генами и здоровьем. Она любит загорать, но это не слишком отражается на ее внешности.

Fullscreen

"У каждого есть свой взгляд на брак. Верю ли я в него? Да, конечно".

Отец Ирины умер, когда ей было 14 лет. Он был шахтером и скончался от болезни легких. Ее воспитывали бабушка, мать и старшая сестра. Поэтому трудности, отмечает модель, для нее преодолимы. "У нас никогда не было мужчин. Вы должны научиться вбивать гвоздь в стену и вешать шторы. Я знаю все о том, как сажать картошку и огурцы, потому что в России это поможет пережить зиму".

Fullscreen

"Женщины могут все. Они растят детей, работают, а когда приходят домой, убирают и готовят. Они могут делать тяжелую работу. А с детьми нужно быть самими собой – в противном случае вы живете во лжи. Назовите мне хоть одну причину, по которой матери должны носить только длинные юбки. Хотя бы одну! Я не понимаю".

Ирина не отвечает на письма и сообщения в соцсетях. Ее агенты на все вопросы о личной жизни отвечают, что никаких комментариев не будет, как не было их и раньше. А если модели посылают цветы, то назад она отсылает дарителю росток помидора в горшочке. "Да, я обожаю помидоры", - признается Шейк.

Fullscreen

Все фото: Harper"s Bazaar US

"Люди считают, что у меня есть команда из 20 человек. Но на самом деле, помощники меня только нервируют. Думаю, мне не нравится, когда мне помогают. Я – Козерог. И люблю, когда все на своих местах. В моем доме все идеально. Я могу забить гвоздь и передвинуть диван".

"Если ты действительно во что-то веришь, то должен говорить об этом", считает модель и отмечает, что в список тем, о которых она не говорит, также входит и политика.

Как ранее писал Фокус: