Стиль жизни
Модный дом Dior ввел в продажу лимитированный клетчатый сервис
531
Главный принт дополнили карточные масти
Dior ввел в продажу лимитированную коллекцию клеточного сервиса Check'N'Dior. Теперь, помимо одежды, фирменная клетка лесоруба французской компании украсит столовый сервис. Главным принтом коллекции станут карточные масти, сообщает Vogue.
Карточную тему Dior развивает на стаканах и кувшинах из модного тонкого стекла, сервировочных блюдцах, а также на столовом текстиле. Есть в Check'N'Dior и универсальный черный бокс с сердцами в котором будет удобно хранить маленькие вещи.
ВажноТайное и явное: дизайнеры создали украшения с посланиями, которые видны только на свету
Коллекция выпушена капсулой и поступит в продажу уже с 15 ноября.
Как ранее сообщал Фокус:
- Дом Saint Laurent открыл свою первую кофейню на Rue du 29 Juillet, в двух шагах от парижского бутика Saint Laurent и садов Тюильри
- К 25-летию культового сериала "Друзья" американский бренд Ralph Lauren выпустил тематическую коллекцию одежды, вдохновленную стилем одной из главных героинь сериала Рэйчел Грин